В филиале ОАО «МРСК Центра»- «Курскэнерго» подведены итоги работы по оказанию дополнительных услуг потребителям Курской области за девять месяцев 2013 года.
Количество граждан, обратившихся в указанные сроки в компанию за дополнительными услугами, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года выросло на восемь процентов. Специалистами филиала было заключено и исполнено 5964 соответствующих договора. Наиболее востребованной у жителей региона является услуга по установке и замене приборов учета электроэнергии и монтаж блоков измерений и защит (более 4000 договоров за девять месяцев). Это объясняется увеличением количества присоединенных индивидуальных жилых домов, а также тем, что потребители понимают: морально и физически устаревшие приборы учёта не отражают реальный объём электропотребления. Кроме того, в случае перегрузки они могут стать причиной пожара.
К числу востребованных сервисов относится и услуга по разработке проектов на вводные устройства к жилым домам и другим постройкам в рамках заключённых договоров об осуществлении технологического присоединения: за отчетный период было заключено и исполнено 530 таких договоров. А также - услуга на техническое обслуживание сетей наружного освещения (около 250 договоров). Более 70 договоров было заключено на оперативно-техническое обслуживание электрических сетей, трансформаторных подстанций, внутридомовых сетей потребителей. Кроме того, в рамках 11 договоров с крупными предприятиями были осуществлены ввод в эксплуатацию и техническое обслуживание автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии.
Дополнительные услуги клиентам филиала оказывает квалифицированный персонал, имеющий большой опыт и необходимое оборудование для проведения работ, заказанных клиентом, что помогает продлить срок службы и избежать аварийных отключений. Высокий профессиональный уровень специалистов Курскэнерго, работа с потребителями в рамках круглых столов и семинаров-презентаций, а также организуемые для них бесплатные консультации по энергосбережению стали первоочередными факторами, способствующими росту числа обращений граждан в филиал.
«Мы расширяем перечень дополнительных услуг, и вместе с тем совершенствуем методы взаимодействия с клиентами, – отметила начальник управления взаимодействия с клиентами Курскэнерго Марина Жиленкова. – Это позволяет нам удовлетворить потребительский спрос и обеспечить высокое качество клиентского обслуживания».