Российский сервис IP-телефонии SipOut предоставит скидку 50% на московские номера в коде 499 и 495 подключившимся до 31 декабря 2013 года. Предновогодняя акция предполагает, что каждый подключившийся в период с 11 ноября по 31 декабря получит вечную скидку 50% на абонентскую плату, при этом плата за подключение по-прежнему отсутствует. Таким образом, подключившись в период акции, клиенты смогут платить полцены за абонплату на весь срок пользования номером.
До акции абонентская плата за прямой московский телефонный номер в коде 499 составляла 199 рублей, а за номер в коде 495 - 495 рублей. При подключении любого из представленных на сайте SipOut вариантов номера в течение 50 дней до Нового года, можно будет платить 50% абонентской платы в течение всего времени пользования номером, даже после окончания акции. Это позволит оставаться на связи в любой точке планеты, где есть доступ к интернету, и при этом воспользоваться существенной скидкой на услуги сервиса.
Для того, чтобы принять участие в акции, достаточно выбрать понравившийся номер в таблице на сайте SipOut. Подключение длится не больше 15 минут, после чего абонент сможет пользоваться своим новым номером, высоким качеством связи и широкими возможностями, которые предлагает сервис SipOut.
Возможности IP-телефонии от SipOut позволяют пользоваться цифровым качеством связи по ценам ниже, чем в традиционной телефонии. При этом не имеет значения, где фактически находится абонент с московским номером - в Перми или Копенгагене. Качество и тарификация услуг будут неизменными.
IP-телефония от SipOut позволяет принимать и осуществлять звонки нескольким людям одновременно с одного номера. Количество подключенных каналов может быть любым, в зависимости от потребностей клиента. С помощью SipOut можно организовать полноценный call-центр внутри компании, который позволит сэкономить треть рабочего времени сотрудников за счет многоканальности и автоматических функций приема и распределения звонков.
При использовании IP-телефонии абонент может осуществлять звонки прямо с сайта своей компании, настраивать автоматические ответы на часто задаваемые вопросы, организовывать аудио- и видеоконференции, определять присутствие абонента в сети и пользоваться многими другими опциями, которые позволят выйти на новый уровень организации исходящих и входящих вызовов.