Агентство сарафанного маркетинга Buzzaar и коалиционная Программа лояльности Малина объявляют старт партнерства, основанного на оригинальном принципе - «тестируй товары бесплатно в обмен на честное мнение и получай баллы».
Теперь владельцы карт Малина могут получать определенные группы товаров бесплатно, в рамках маркетингового тестирования, попав в ряды участников акции Buzzaar . Цель такой технологии - вдохновить людей говорить о товарах, которые им интересны, и продвигать бренды методом «сарафанного радио». После тестирования агент Buzzaar обязуется рассказать о товаре по своим социальным каналам. За участие в акциях Buzzaar , агент будет получать 100 баллов Малина , которые затем сможет обменять на услуги и товары в точках продаж партнеров Программы или в каталоге на сайте Малина.
Участников своих программ агентство сарафанного маркетинга отбирает из базы лидеров-мнений, про-активных пользователей сетей с большим социальным влиянием. На сегодняшний день только в Москве насчитывается около 32 000 лидеров мнений Buzzaar . Для маркетологов это расширяет инструментарий продвижения брендов - теперь, чтобы стимулировать покупку они могут прибегнуть как к традиционным скидкам, так и к сарафанному маркетингу, включающему бесплатное тестирование с управляемым результатом.
Владимир Борисов, CEO Buzzaar .
«Наш совместный проект с Программой МАЛИНА свидетельствует о том, что новые методы коммуникации, в частности сарафанный маркетинг, все активнее завоевывают российский рынок. Всем участникам рынка выгодна унификация — узнавать о новых товарах, бесплатно тестировать и покупать их со скидкой можно в рамках одной программы и по наилучшим условиям. Новая программа лояльности - это взаимовыгодный процесс: чем больше товаров вы покупаете, тем выгоднее ваши условия скидки или накопления баллов, и тем больше товаров, вы можете протестировать бесплатно».
Анна Горячева, специалист по связям с общественностью, ООО «Лоялти Партнерс Восток» (управляющая компания Программы Малина):
«Для нас сотрудничество с агентством сарафанного маркетинга – совершенно новый опыт. Однако нам он кажется интересным, так как подавляющее большинство пользователей Программы Малина – люди, следящие за трендами, интересующиеся новинками, с активной жизненной позицией и имеющие собственное мнение. То есть, это как раз та целевая аудитория, с которой работает Buzzaar ».
Справочная информация:
Buzzaar — ведущее агентство сарафанного маркетинга в Центральной и Восточной Европе. Специализация агентства – сарафанный маркетинг, создание пула лояльных покупателей посредством запуска положительных разговоров о бренде среди целевой аудитории (online- и offline- рекомендации). Участники проекта Buzzaar первыми бесплатно тестируют новинки и новые сервисы, в обмен на честный отзыв о продукции. Постоянно пополняющаяся база агентства содержит информацию о более чем 1 млн. лидеров мнений во всем мире. Собственная система таргетирования позволяет отбирать участников акций по более чем 40 параметрам. Агентство представлено офисами в России, Украине, Молдове, Румынии, Италии, Прибалтике (Латвии, Литве, Эстонии), Великобритании, США, Перу, Эквадоре; партнерами сети Buzzaar являются WOM-агентства стран Азии и Южной Америки. Buzzaar входит в Международную Ассоциацию Сарафанного Маркетинга.
Программа Малина – крупнейшая в России коалиционная программа лояльности. Была запущена в 2006 г. Владеет и управляет Программой Малина ООО «Лоялти Партнерс Восток». В число Партнеров Программы Малина входят АЗС BP, аптечная сеть 36,6, оператор сотовой связи Beeline, Росинтер Ресторантс, Райффайзенбанк и мн. др. оффлайн и онлайн партнеры.