Planemo Studio, группа разработчиков, специализирующаяся на играх для мобильных платформ iOS/Android и известные по серии игр "Загадки Да'Винчи", выпустила свой новый проект, приключенческую головоломку: Pave The Way.
Игра представляет собой логическую головоломку с аркадными элементами, суть которой заключается в том, чтобы помочь главному герою игры, искателю приключений Рику, на протяжении 80 занимательных уровней найти путь к древней гробнице с сокровищницами.
Двигаться главный герой может только от препятствия к препятствию, поэтому следует тщательно обдумывать ваш маршрут, т.к. вы можете не вернуться тем же путем обратно.
Начальные уровни не вызывают никаких проблем, а дальше становится сложнее: появляются опасные шипы, коварные враги, взрывающиеся ящики, порталы и многие другие элементы. Попутно следует собирать скрижали со звездочками. Чем больше скрижалей собрано — тем дальше вы сможете продвинуться на пути к гробнице с сокровищами фараона.
Некоторые объекты могут быть не только препятствиями, к примеру, коробки, которые не являются статичными объектами и добавляют разнообразия геймплею в стиле Move the Box или Unblock me. Также можно комбинировать различные элементы игрового уровня, что позволяет в разы увеличить количество способов, которыми можно решить головоломку. К примеру, можно поставить ящик на плиту, чтобы отключить какую-нибудь ловушку, а можно заблокировать врага или просто использовать его для построения пути.
В каждой головоломке есть своя изюминка и нет ощущения дежавю: где-то следуют грамотно использовать перемещение по порталам, а где-то справиться со всеми врагами, чтобы добраться до финиша.
К некоторым уровням в игре также существуют специальные цели, к примеру, пройти уровень за определенное количество ходов или пройти уровень не сдвинув ни одного ящика, выполняя которые можно заработать дополнительную награду в виде бриллиантов.
Несмотря на то, что игра является головоломкой, здесь также присутствуют аркадные элементы, которые сделают прохождения уровня более интересной и веселой задачей. Все время что-то мешает. То следует отключить шипы, то нажать кнопку или же просто аккуратно пробежать между башенками, непрерывно стреляющими файерболами.
Огромное количество способов прохождения уровней, а также понятная и легко запоминающаяся механика не дадут вам заскучать достаточно продолжительное время.
В игре присутствует несколько видов воздействия на ландшафт уровня, каждый из которых меняет либо какой-то конкретный объект, либо сразу несколько. Так, к примеру, чтобы облегчить прохождение уровня, с которым возникли затруднения, можно при помощи одного из бонусов убрать с карты всех монстров и все ловушки. Используя другой бонус, можно добавить препятствие на карту, чтобы минуя врагов, проложить безопасный путь к порталу перехода на следующий уровень.