«Мила» подвела итоги презентации весенне-летней коллекции «Anta» и «Strobbs». Портфель заказов на спортивную обувь первого, известного много лет, бренда составил 240 пар, а на вторую, новую торговую марку – более 6 тысяч. «Полученные цифры намекают, что «Anta» уступает свои позиции. Наши покупатели оказались более лояльными к новой и перспективной торговой марке «Strobbs», ассортимент которой наполнен модными трендами и свежими идеями. Уральский обувной рынок открыт для новинок и такой результат мы считаем очень хорошим. Судя по всему, происходит плавная замена «Anta» на «Strobbs», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Напомним, что презентация проходила в офисе «Милы» с 14 по 25 октября 2013. В эти дни в выставочном зале уральского оптовика было представлено 58 моделей ТМ «Anta» и 420 «Strobbs». Сегодня весь ассортимент доступен онлайн на сайте «Милы» в разделе «Презентации на будущий сезон» для тех, кто не смог посетить выставку и желает сделать заказ, или планирует дополнить уже сформированную заявку новыми позициями.
«Strobbs» - молодежная марка обуви для повседневной носки. Внешний вид моделей находится на пересечении стилей «casual» и «sport». Коллекции ориентированы на мужчин, женщин и подростков, городских жителей и любителей активного отдыха на природе. В ассортименте торговой марки представлены повседневные и трекинговые ботинки, сапоги и полусапоги. Несмотря на недавнее появление, обувь «Strobbs» успела зарекомендовать себя как стильная, комфортная и очень качественная.