В Поволжском банке ОАО «Сбербанк России» зафиксирован пятисотмиллионный платеж в автоматизированной системе «Биллинг», которая используется для приема и обработки платежей населения в офисах банка и удаленных каналах обслуживания.
Как рассказали ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Сбербанка, автоматизированная система «Биллинг» функционирует на территории Поволжского банка с 2004 года. С момента запуска платформа претерпела ряд преобразований, дополнилась новыми функциями, позволяющими клиентам банка проводить платежи быстро и удобно. За последний год на устройствах самообслуживания реализованы технологии по упрощению платежей, в том числе и оплата кредитов сторонних банков. А ежемесячный объем операций проводимых в системе составил около 10 млн платежей в месяц.
«Ежемесячный объем операций, проводимых только в удаленных каналах обслуживания, за последние 3 года вырос в 2 раза и составил более 70% от всех биллинговых операций», - сообщил председатель Поволжского банка Владимир Ситнов.
В настоящее время на территории Поволжского банка одним из самых популярных платежей является оплата коммунальных услуг.
Команда разработчиков продолжает процесс совершенствования системы, и уже в ближайшее время клиенты Сбербанка смогут оценить новые возможности АС «Биллинг».