Успех Интернет-торговли зависит от того, насколько реалистичные, красивые и качественные фотографии товара представлены в каталоге. Уральский дистрибьютор наладил загрузку нескольких фотографий поставщиков на одну модель. Теперь детская обувь на сайте «Милы» будет представлена в нескольких ракурсах, что позволяет рассмотреть товар со всех сторон, это очень важно для покупателей. Кроме того, сотрудниками уральского дистрибьютора проводится тщательная работа с освещением и цветом образцов на фотографиях. Необходимо, чтобы каждая модель была представлена без искажений, в том числе и цветовых.
«Многие опасаются покупок в Интернет по причине расхождения представленного на картинке с реальным товаром. Мы заботимся о своих покупателях и создаем для них удобный онлайн-каталог. Вкладывая собственные ресурсы в создание максимально приближенных к реальности снимков, мы также призываем партнеров обратить внимание на цветопередачу их мониторов. Если ботинок темно-синий, а вы видите его черным, то рекомендуем провести калибровку монитора. Процесс простой и в дальнейшем приносит огромную пользу»,- сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.