Специалисты Компании БФТ совместно с Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области завершили проект по модернизации программно-аппаратного комплекса по размещению государственного и муниципального заказа «АЦК-Госзаказ». Теперь все государственные и муниципальные заказчики Челябинской области работают в едином информационном пространстве для управления бюджетным процессом и процессом закупок.
Предыдущие этапы работ по модернизации комплекса по размещению государственного заказа Челябинской области включали в себя подключение государственных и муниципальных заказчиков 18 муниципальных образований области. Первоначально были подключены Аргаяшский муниципальный район и г. Снежинск, а в конце 2012 года еще 16 муниципалитетов начали свою работу в централизованной информационно-технической платформе для автоматизации процесса хранения, обработки данных и получения оперативной информации по размещению государственного и муниципального заказа Челябинской области на базе автоматизированной системы «АЦК-Госзаказ».
В сентябре 2013 года завершился третий этап работ по созданию централизованной платформы размещения областного заказа, в соответствии с которым к решению были подключены остальные 22 муниципальных образования области. Специалистами Компании БФТ выполнены работы по обеспечению взаимодействия системы «АЦК-Госзаказ» с системой исполнения бюджета «АЦК-Финансы», установленной в указанных муниципальных образованиях. Безусловным преимуществом системы является контроль в режиме онлайн за размещением заказа в муниципальных образованиях с сохранением принципа самостоятельности муниципалитетов. Кроме того, система управления закупками «АЦК-Госзаказ» взаимодействует и с Общероссийским официальным сайтом для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также с электронной торговой площадкой «РТС-тендер» для проведения открытых аукционов в электронной форме.
В результате реализации проекта уже с октября 2013 года все государственные и муниципальные заказчики Челябинской области осуществляют операции по планированию процедур размещения, формированию, размещению и исполнению государственного и муниципального заказа Челябинской области с использованием продуктов Компании БФТ. Положительными итогами централизации управления проведением процедур закупок в Челябинской области является сокращение общей стоимости владения системой, а процедуры государственных закупок стали более прозрачными и открытыми.
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ.
Направление деятельности Компании – обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Автоматизированная система управления государственными финансами (АСУ ГФ);
• Консалтинг;
• Управление имущественными и земельными отношениями;
• Многофункциональные центры обслуживания граждан.
Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 17 субъектах Российской федерации и успешная реализация свыше 2500 проектов в 44 регионах и более чем 8600 муниципальных образованиях Российской Федерации, Республике Беларусь.
Снежинск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.