31.10.2013 16:02
Новости.
Просмотров всего: 5640; сегодня: 4.

Рейтинг франшиз. Чему доверять?

Исходя из многочисленных рейтингов франшиз, представленных в рунете, складывается вполне четкая картина: сегодня предприниматели в большинстве своем отдают предпочтение общепиту. На втором месте по популярности среди бизнесменов розничная торговля продуктами питания. На третьем – магазины одежды, обуви, аксессуаров. Далее идут франшизы из сфер фитнеса, обучения и образования, медицины, строительства и т.д.

Каждый франчайзи, а особенно дебютант, при выборе франшизы формирует свое мнение о перспективах бизнеса отчасти на основе существующих рейтингов, в чем и заключается его первая и самая большая ошибка.

Важно понимать, что рейтинг франшиз на сайтах-каталогах и других ресурсах отображает востребованность бренда не среди клиентов, а его популярность среди самих предпринимателей, степень которой сложилась из количества приобретенных ранее франшиз. При этом, однако, совсем не учитывается, сколько франшиз было закрыто и перепродано за все время существования бренда из-за неоправдавшихся прогнозов и надежд.

Да, люди всегда будут покупать продукты питания, одежду, пользоваться услугами сотовой связи. Но подумайте прежде, сможете и хотите ли вы выдерживать ту жесточайшую конкуренцию, которая сложилась не только между компаниями, но и между франчайзинговыми точками одной сети. Если вы решили открыть свой бизнес по системе франчайзинга, обратите внимание на малозанятные рынки, тогда вам не придется толкаться локтями и шансы на успех увеличатся в разы.

Лилия Болотова, франчайзи Студии стройности и молодости Бьютиника™, г. Екатеринбург:

«Есть разные сферы бизнеса (торговля, общепит, строительство, сдача помещений в аренду, производство мебели и т.д.). Все они уже перенасыщены и малоперспективны. Не для души, скорее, а для рутинного труда.

Рынок же косметологических услуг практически не занят. И я сама очень интересуюсь поддержанием собственной красоты и молодости. Именно поэтому я выбрала франшизу Бьютиника™.

Я уверена, что Студия в Екатеринбурге, также как и Студия франчайзора в Санкт-Петербурге, будет иметь успех у женщин и мужчин, потому что там представлены самые востребованные и эффективные процедуры по омоложению и коррекции фигуры».

Бьютиника™ – это уникальная модель бизнеса в сфере косметологии, созданная опытным франчайзором, чтобы помочь людям сохранить их красоту и молодость. Уникальная абонементная система Студии позволила изменить подход к предоставлению современных косметологических услуг и сделать их доступными широкой аудитории.

Получить полную информацию о франшизных пакетах Студии Бьютиника™ вы можете по ссылке.


Ньюсмейкер: Бьютиника™ — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...