31.10.2013 15:36
Новости.
Просмотров всего: 4936; сегодня: 2.

Бренду Beeper исполнилось 18 лет!

Бренд Beeper отмечает восемнадцатый День рождения и начинает новый этап своего развития.

29 октября 1995 года начинается история бренда одного из лидеров современного рынка аутсорсинговых контактных центров.

За 18 лет бизнес постепенно набирал силу, развивался, стремился обогнать время, внедряя новые технологии. Эволюция организации происходила последовательно. В состав группы входили новые компании, формировалась команда, утверждались принципы работы и миссия компании.

Сегодня под единым брендом Beeper работает 11 контактных центров в России и 2 в Украине.

Beeper занимает первое место в России по количеству рабочих мест операторов и входит в четверку лидеров рынка согласно рейтингу РБК.research 2013.

Благодаря централизации управления, введению единых стандартов, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов стало возможным воплотить в жизнь самые смелые проекты. Так, стратегическими партнерами Beeper стали «Ростелеком», «Сбербанк» и ФГУП «Почта России» доверившие работу с обращениями своих клиентов. Реализация проектов такого масштаба – это убедительное доказательство точности выбранной руководством Beeper стратегии развития бизнеса. Доказательством служат высокая динамика роста, чётко организованные рабочие процессы, технологическая база и мощный потенциал, которые демонстрирует Beeper.

Воплощением начала следующего этапа развития компании послужил новый фирменный стиль, сочетающий в себе принципы современности, молодости, технологичности.

«Совершеннолетие» бренда – показатель успешной работы, нацеленной в будущее. С началом нового этапа своей работы Beeper ставит цель стать лидером рынка аутсорсинговых контактных центров.

Дмитрий Киселёв, директор ООО «Инфо-контент» (Торговый знак «Beeper»): «Компания достигла очень важный рубеж в своём развитии. С одной стороны, мы молоды — соответственно, в компании есть сила, есть энергия, харизма. С другой стороны – это возраст зрелости. Важность этапа заключается в том, что с прошлого года мы поставили амбициозные цели и движемся к их достижению быстрыми темпами. Амбициозность целей позволяет нам быть лидерами в технологиях, в бизнес-процессах. Наш «конёк» - очень внимательное отношение к поставленным со стороны клиента задачам. Мы гарантируем качественное обслуживание существующей клиентской базы наших партнёров. Свою основную задачу мы видим в том, чтобы клиенты были удовлетворены нашей работой».


Ньюсмейкер: Контакт-центр Beeper — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...