По данным исследования ВТБ24, почти половина клиентов банка в Оренбурге ежедневно обращаются к СМИ за получением информации. Они предпочитают читать интернет-порталы и называют их наиболее достоверным источником. Тем не менее, самыми популярными местными изданиями клиенты называют телеканалы «Орен-ТВ» и ГТРК-Оренбург.
41,75% клиентов ВТБ24 в Оренбурге сообщили, что самый удобный канал получения информации для них - интернет-порталы. 36% предпочитают смотреть новости по телевидению, 14,75% - читать их в газетах и журналах, 8% - слушать их по радио. Для сравнения, среди клиентов ВТБ24 в Пензе самый популярный канал получения информации – телевидение (этот вариант выбрали 40%).
Наиболее достоверным источником жители города считают интернет-порталы, этот вариант отметили 36% респондентов. 32,25% доверяют телевидению, 17,25% - газетам и журналам. Радио назвали достоверным источником 14,5% клиентов ВТБ24. В Пензе, Саранске и Орле наиболее достоверным источником клиенты считают телевидение, а интернет-порталы стали одним из наименее популярных вариантов ответа.
50% клиентов сообщили, что они ежедневно обращаются к СМИ за получением информации. 32%% знакомятся с новостями несколько раз в неделю, 12% - реже одного раза в неделю, 6% - раз в неделю.
За один раз просмотру, прослушиванию или прочтению новостей почти половина респондентов (45%) уделяют от 10 до 30 минут. 32,75% просматривают СМИ меньше чем за 10 минут, 14,5% тратят на это от получаса до часа, 7,75% знакомятся с информацией обстоятельно, тратя на общение со СМИ более часа. В Мордовии 26% тратит на получение новостей более часа.
Наиболее популярные региональные СМИ среди клиентов ВТБ24 в Оренбурге – телеканалы «Орен-ТВ» и ГТРК-Оренбург. 20% и 14,25% респондентов соответственно отметили, что регулярно читают (смотрят) их. 9,25% респондентов смотрят ТРК «Регион», 7,5% - читают портал Oren.ru, 7,25% - смотрят программы «ТРК Планета». В списке упоминаемых СМИ также оказались газеты «Аргументы и факты», «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда» в Оренбурге, а также РИА «Оренбуржье», портал 56.ru, 56orb.ru, Orenfinance.ru, Banki-Orenburga.ru и другие.
Опрос проводился со 2 по 12 сентября среди клиентов ВТБ24 в Оренбургской области. В исследовании приняли участие 400 клиентов. Сумма процентов более 100 означает, что респонденты выбирали несколько вариантов ответа.