По итогам презентации «Весна-Лето 2014» «Мила» ожидает собрать портфель заказов порядка 150 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом. Сегодня, по результатам первой недели выставки, уральскими предпринимателями заказано уже 25 тысяч пар. Шоу-рум «Милы» посетило более 60 представителей розничных магазинов, среди которых традиционно пользовались популярностью кроссовки, выполненные по технологии «softshell», демисезонные ботинки на подошве «vibram», пляжная обувь, резиновые сапоги и сандалеты.
«Презентация завершится 1 ноября, а спрос не утихает. «Котофей» продолжает доказывать свои лидерские позиции на практике. Думаю, что оставшихся дней выставки будет достаточно для достижения ожидаемого портфеля заказов»,- прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Напомним, что в коллекции «Весна-Лето 2014» представлено около 800 моделей детской обуви ТМ «Котофей». Новинки присутствуют в каждой подгруппе. Познакомиться с ассортиментом и оформить заказ можно до 1 ноября 2013 в офисе «Милы» или до конца года в онлайн режиме на сайте компании, раздел «Презентации на будущий сезон».