Этим вопросом озадачились участники очередной конференции Web2win, которая состоялась 8 октября 2013 и была посвящена теме «Запуск магазина: C чего начать? Как не совершить ошибки?». Среди экспертов и слушателей мероприятия в дискуссии принимали участие управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин и старший менеджер Андрей Основин.
Собравшиеся владельцы Интернет-магазинов и сотрудники IT-компаний делились своим опытом и обсуждали вопросы организации логистики, продвижения сайтов, аутсорсинга, источников финансирования, а также рассуждали о роли Интернет-магазина в уже сложившемся бизнесе. Представители уральского дистрибьютора рассказали участникам об успешном опыте создания оптового Интернет-магазина «Мила», а также этапах развития виртуального торгового центра «Сороконожка».
«Безусловно, мероприятие очень полезное. Участие в подобных конференциях помогает быть в курсе основных тенденций информационного рынка, погружает в атмосферу общения с единомышленниками, помогает структурировать имеющиеся знания и на основе услышанного прийти к решению разного рода текущих задач», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом».
Стоит отметить, что Web2win - это обучающий проект, сообщество профессионалов, которые интересуются интернет-маркетингом, готовы делиться своим опытом, учиться и развиваться в этой сфере.