Компания Nestlé Waters Direct запустила цифровую рекламную кампанию сразу в 4 европейских странах: Германии, Польше, Португалии и России. Рекламная кампания представлена двумя современными видео-роликами, которые транслируются на веб-сайтах Nestlé и YouTube.
Целью рекламной кампании является информирование клиентов о совершенно новом продукте - аппарате по розливу и охлаждению воды под торговым знаком mySpring, а также о сервисных услугах компании, позволяющих получать чистую питьевую воду Nestlé Pure Life с доставкой на дом.
Именно поэтому местом действия рекламных роликов была выбрана домашняя кухня. Первый ролик сопровождается рассказом девочки о том, как аппарат по розливу и охлаждению воды под торговым знаком mySpring изменил жизнь ее семьи к лучшему. Во втором, рассказ идет от лица самого аппарата по розливу и охлаждению воды, где он показывает, какую важную роль, он играет в течение дня для всех членов семьи.
Оба ролика были сняты без элементов брэндинга. На этапе последующей обработки Nestlé Waters Direct адаптировала каждый из роликов, добавляя фирменные этикетки с названиями брендов, присущих каждому из локальных рынков (Nestlé Aquarel для Германии и Польши, Nestlé Pure Life для России, и Nestlé Selda для Португалии).
Первые отзывы клиентов доказали удобство и эстетику аппарата по розливу и охлаждению воды под торговым знаком mySpring. Вместе с тем, при запуске кампании были отмечены высокие результаты продаж.