На прошедшей неделе офис «Милы» посетил заместитель генерального директора компании «ОбувьПром» Николай Шеремет (Сызрань). Целью визита стал обмен опытом и обсуждение перспектив развития ТМ «Топ-топ».
Огромный интерес гостя вызвали бизнес-процессы «Милы», в частности, система комплектации коробов на основании маркетинговых срезов, решение логистических задач с определением минимальной нормы отгрузки детской обуви оптом. Очень важным пунктом обсуждения являлась тема дистрибьюции «Топ-топ» в России. «С многими поставщиками по этому вопросу еще не достигнуто полное понимание и радует, что со стороны «ОбувьПром» мы почувствовали поддержку, хоть и было отмечено, что задача по развитию крупнооптовых звеньев в регионах сегодня очень трудно решаема. Дистрибьюторов, подобных «Миле», вырастить не удается», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
В продолжение переговоров Александр Бородин и Николай Шеремет рассмотрели замечания розницы об излишках в дошкольной группе детской обуви 30 и 31 размеров. Были предложены варианты комплектации, при которой этих излишков не будет. При этом отмечено, что потребность рынка в коробах с одним размерным рядом, напротив, обострит проблему 30 и 31 размера, о чем очень важно информировать представителей розничных магазинов.
Далее стороны обсудили источники получения дополнительных средств: поделились существующими технологиями уценок, аукционов. Было отмечено, что данные инструменты применимы и на производстве, их внедрение должно понизить стоимость товара. Представитель «ОбувьПром» рассказал о планах фабрики: введении многосменной работы, что позволит загрузить существующее оборудование на 100 % и снизить себестоимость товара, а также необходимости внедрения новых технологий производства и обновления ассортимента ТМ «Топ-топ» в соответствии с модными тенденциями.
«Во-первых, мне было очень приятно познакомиться с руководством компании «Мила» - обувь оптом». Переговоры прошли продуктивно. Мы рассмотрели ряд перспективных направлений по созданию новых коллекций, определили в каком ключе двигаться. Для развития торговой марки «Топ-топ» в России очень важен опыт «Милы». Положительно и то, что состоялся разговор с коллективом компании. Сегодня мы запускаем проект по уценке новогодней коллекции и уже готовим коллекцию «Весна-Лето 2014» и праздничные модели детской обуви, которые должны прибыть в выставочный зал «Милы» до 1 ноября 2013. Кроме того, мы готовы учитывать пожелания уральского дистрибьютора по добавлению в ассортимент для презентации дополнительных образцов», – прокомментировал заместитель генерального директора «ОбувьПром» Николай Шеремет.