25 октября 2013 года в Московском Доме Кино состоится презентация роликов-победителей 60-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива и новый Skoda Superb от дилерского центра «Автопрага».
Международный рекламный Фестиваль «Каннские Львы» – это крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы. Гостей мероприятия ждёт красная дорожка, эксклюзивные предметы роскоши, устрицы, французская музыка, инсталляции панорам вечерних Канн и Набережной Круазетт.
«Новый Skoda Superb – это роскошный автомобиль бизнес-класса, который сочетает в себе элегантный изысканный дизайн, вместительный салон, просторное багажное отделение и прекрасные показатели безопасности, - рассказывает Найденко Алла, бренд-менеджер компании «Автопрага», лидирующего дилерского центра по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda в московском регионе. - «Каннские Львы» - самое подходящее место, чтобы поближе познакомится с таким шикарным и утончённым автомобилем, как Skoda Superb».
С 19:00 до полуночи у посетителей фестиваля будет возможность оценить интерьер салона и опробовать ходовые качества обновлённой Skoda Superb на дороге. Все гости получат подарки от дилерского центра и смогут записаться на тест-драйв в любом салоне «Автопрага».
Справка о компании «Автопрага»:
Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний Favorit Motors, – лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе.
Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 19 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам Skoda, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК Favorit Motors победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург».
Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2012 г. в Московском регионе составила 19,7%. Таким образом, каждый пятый покупатель автомобиля Skoda в 2012 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2012 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 48,79% по сравнению с предыдущим годом.