23 октября на пресс-конференции в Челябинске старший вице-президент ВТБ24 Вячеслав Грицаенко представил новую стратегию розничного бизнеса группы ВТБ на 2013 – 2016 гг.
Основная цель принятой стратегии на ближайшие три года - существенный рост занимаемой доли рынка, удвоение клиентской базы и сохранение высокой эффективности бизнеса. Чистая прибыль розничного бизнеса группы ВТБ в 2016 году составит 100 млрд рублей. Кредитный портфель физических лиц увеличится с 1,1 до 3 трлн рублей, а доля на рынке розничного кредитования вырастет до 18,5%. Объем розничного привлечения превысит 3,1 трлн рублей, а доля на рынке депозитов вырастет до 12%. В целом, к 2016 году розница группы будет охватывать более 20 млн частных клиентов и более 250 тыс. компаний.
Как сообщил Вячеслав Грицаенко, ВТБ24 в Челябинской области уже сейчас имеет достойные рыночные позиции. За 9 месяцев 2013 года кредитный портфель банка в регионе вырос на 11% до 24,9 млрд рублей, а объем привлеченных средств увеличился на 11,2% до 7,8 млрд рублей, при этом срочные вклады выросли на 16,7% до 6,7 млрд рублей.
В период реализации стратегии ВТБ24 продолжит борьбу за лидирующие позиции в обслуживании клиентов: банк намерен более чем в 2 раза увеличить объемы региональных продаж кредитных и депозитных продуктов. Особое внимание ВТБ24 сфокусирует на совершенствовании модели обслуживания клиентов с ежемесячным уровнем дохода более 40 тыс. рублей. «Сегодня это самая требовательная аудитория, для которой мы должны обеспечить высокий уровень сервиса и удобство в обслуживании», - отметил Вячеслав Грицаенко.
В 2014 г. в Челябинской области планируется открытие двух новых офисов ВТБ24. Первый – офис-дублер площадки филиала, офис формата «флагман», имеющий модули ипотеки, малого бизнеса, отдельную зону для привилегированных клиентов. Второй – офис Private Banking ВТБ24. Таким образом, с учетом офисов экс-ТрансКредитБанка региональная сеть ВТБ24 достигнет 24 отделений.