21.10.2013 10:33
Новости.
Просмотров всего: 9025; сегодня: 6.

Успех на рынке обеспечивают не сами действия, а качество предшествующих им решений

Главной причиной отсутствия успеха компаний в использовании возможностей изменившейся бизнес-среды являются ценности, недостаток внятных стратегий и неспособность находить собственные решения в борьбе за результат.

Специалисты компании SLG Group сформулировали свое мнение в отношении трех, наиболее мощных, на их взгляд, инструментов, которые не всегда успешно используют компании для решения встающих задач.

К числу таких инструментов относятся:

• социальные медиа;

• BI-приложения;

• бриджинг.

Социальные медиа. Инструмент уже не новый, но большинством используемый по принципу «что так делают все», а потому – во многих случаях бесполезный.

Первая ошибка лежит в области позиционирования. Пытаясь приспособиться к постоянно меняющимся тенденциям, компании часто неоднозначны и непоследовательны в своих посланиях к рынку. В результате – непонимание и низкий уровень доверия целевой аудитории.

Другая ошибка заключается в постановке целей присутствия бизнеса в информационном пространстве. Большая часть компаний стремится сгенерировать и передать вовне как можно больше информации, безуспешно пытаясь быть услышанной в общем многоголосье, забывая о том, что маркетинг – это только часть более сложной деятельности (продаж), освоить которую на профессиональном уровне пока не успели ни молодые гуру цифрового маркетинга, ни многие начинающие предприниматели.

BI – приложения.

Несмотря на давние заявления экспертов (TDWI) о том, что с учетом непредсказуемости экономики, пришло время полностью довериться business intelligence, компании движутся в эту сторону с большим трудом. Во-первых, руководители, не привыкшие нести ответственность за принятые решения, не нуждаются в том «золоте», которое хорошие аналитики могут извлечь из данных. Во-вторых, сама задача упорядоченной работы с информацией для многих компаний лежит в области изменения внутренней культуры, а потому – весьма продолжительна и болезненна.

Бриджинг

Реалии изменившейся бизнес-среды определяют новые способы ведения дел. Один из них – бриджинг (от англ. «bridging») - наиболее продвинутый вариант взаимодействия компаний со стейкхолдерами.

Он подразумевает под собой стратегическое партнерство, которое может существовать в разных формах, вплоть до совместного ведения бизнеса с основными покупателями или сотрудничества с конкурентами. Основная ценность бриджинга в том, что он позволяет совместными усилиями не только оперативно нейтрализовывать негативные влияния, но и в целом улучшить внешнюю среду. Пока неясно, насколько быстро приживется новый термин в российском бизнес-сообществе, однако уже сейчас можно предполагать, что основные препятствия к его распространению будут лежат в сложившейся системе ценностей и особенностях отечественного менталитета.


Ньюсмейкер: SLG Group — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...