Компания «Дамаск» - разработчик системы управления очередью - объявляет о запуске системы управления очередью «Дамаск-Медицина» в Центре восстановительной медицины и реабилитации №2 города Шахты Ростовской области.
В коридорах больниц и поликлиник выстраиваются, пожалуй, самые нервные и взвинченные живые очереди. Еще бы, ведь здесь приема специалиста ожидают люди с плохим самочувствием, которые особенно нуждаются в эмоциональном и физическом комфорте. Ничуть не меньше он необходим медицинскому персоналу, чтобы проявлять максимум терпения, выдержки и внимания по отношению к пациентам.
Эту потребность предусматривает и реализует специализированная система управления очередью «Дамаск-Медицина». С ее помощью остаются в прошлом перепалки между уставшими от ожидания пациентами и неразбериха в регистратуре, меняется сам настрой в холле и коридорах медицинского учреждения. Общение между персоналом и пациентами становится более корректным, цивилизованным. Все это происходит благодаря тому, что СУО «Дамаск-Медицина» трансформирует хаотичный поток посетителей в систему и обеспечивает ее управление.
Именно такого результата достиг Центр восстановительной медицины и реабилитации №2 города Шахты Ростовской области, внедрив в свою практику систему электронной очереди «Дамаск-Медицина».
Этот проект компания «Дамаск» реализовала в партнерстве с сервисной фирмой «НПЦ Космос - 2».
- Систему управления очередью «Дамаск-Медицина» мы решили использовать прежде всего для того, чтобы упорядочить работу регистратуры, - рассказывает главный специалист по защите информации Центра Сергей Попов. - И это нам вполне удалось. Атмосфера в регистратуре стала более дружелюбной. Соответственно, в лучшую сторону изменилось отношение к персоналу пациентов, жалобы стали редкостью. Теперь каждый посетитель Центра точно знает, когда он войдет в кабинет врача, и без лишнего волнения ожидает приема.
Скоро процедура посещения Центра восстановительной медицины и реабилитации №2 станет еще более удобной. По словам Сергея Попова, в ближайшем будущем медучреждение начнет активно работать с модулями предварительной записи пациентов, в том числе через Интернет, что обеспечивают функциональные возможности специализированной версии электронной очереди «Дамаск-Медицина». Тогда поток пациентов станет уже не только управляемым, но и равномерно распределится по часам каждого рабочего дня Центра. А значит, доктора смогут еще более четко планировать осмотры, консультирование пациентов и уделять им достаточно времени.
Запуск СУО «Дамаск» был приурочен к началу масштабной медицинской конференции, которая недавно состоялась в Центре. Поэтому для заказчика было крайне важно, чтобы поставка и монтаж электронной очереди прошли точно в установленные договором сроки. Компании «Дамаск» и «НПЦ Космос - 2» успешно выполнили эту задачу. Исполнители без проблем и промедлений внедрили систему управления очередью «Дамаск-Медицина» в повседневную деятельность учреждения здравоохранения. По отзывам сотрудников Центра, СУО функционирует отлично и обеспечивает именно тот эффект, на который они рассчитывали.
Для справки:
«Дамаск» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «Дамаск», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «Дамаск» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 100 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня. Компания «Дамаск» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания.