Компания Assist, лидер российского рынка онлайн-платежей, отмечает 15-летний юбилей.
Разработанный компанией «Рексофт», сервис Assist начал свою работу в 1998 году в качестве специализированного платежного решения интернет-магазина Ozon. Будучи первой интернет-компанией, способной организовать подобный сервис, Assist занял позицию ведущего провайдера онлайн-платежей России, которую уверенно сохраняет и сегодня. Выделение проекта Assist в отдельную компанию, оказывающую услуги приема электронных платежей на сайте не только Ozon, но и сторонним интернет-предприятиям, произошло в апреле 2002 года. Два года спустя Assist преодолел точку безубыточности, показав стабильный рост всех основных показателей работы.
Assist первым в России внедрил технологию 3D-Secure, а также стал первым провайдером электронным платежей, имеющим прямой канал в American Express. Ежегодная сертификация на соответствие стандарту PCI DSS, работа с защищенными протоколами SSL 3.0, использование уникальной системы фрод-мониторинга собственной разработки подтверждают соответствие Assist международным требованиям безопасности к поставщикам соответствующих услуг.
Лидер рынка онлайн-платежей России, на сегодняшний день Assist обрабатывает каждую пятую транзакцию по банковским картам в Рунете; каждую минуту через Assist совершается порядка 100 транзакций. Платежные решения Assist используют более 3 000 интернет-магазинов и компаний России, в том числе Google Russia, HeadHunter, онлайн-гипермаркет Ozon, крупнейшие ритейл-компании Wildberries.ru и Lamoda.ru. Assist сотрудничает с авиакомпании, в том числе АК «Белавиа» и АК «Якутия», а также с ведущими игроками трэвел-индустрии России – Ozon.Travel, Carlson Wagonlit Travel Russia, Oktogo.ru. В качестве партнера по приему платежей компанию Assist ежегодно выбирает Петербургский Международный Экономический Форум и многие другие мероприятия международного значения.