Председатель Северо-Восточного банка Сбербанка России Александр Золотарев пообщался журналистами г.г. Магадана, Якутска и Петропавловска-Камчатского. Впервые встреча с представителями СМИ прошла в формате видеоконференцсвязи.
В пресс-конференции «Итоги работы Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк России» за 9 месяцев 2013 г. Новые продуктовые предложения и услуги для частных клиентов» приняли участие 19 представителей издательств и компаний северо-востока.
«В течение года присутствие Северо-Восточного банка Сбербанка России на региональном финансовом рынке кредитования физических лиц стабильно держится на уровне 36%. С одной стороны это говорит о высокой конкуренции со стороны других коммерческих банков в данной области. С другой - это означает высокую конкурентоспособность розничных кредитных продуктов, предлагаемых Сбербанком» - отметил в начале выступления А.Золотарёв.
За 9 месяцев т.г. банк выдал частным клиентам, проживающим в регионах обслуживания - в Якутии, на Камчатке, Колыме и Чукотке - жилищных кредитов на сумму свыше 6 млрд. рублей. Это в 1,5 раза больше, чем годом ранее. За этот же период частные клиенты оформили в банке потребительских кредитов на сумму более 12 млрд. рублей.
Северо-Восточный банк занимает больше половины регионального рынка привлечения средств физических лиц - на уровне около 56%. Остатки на счетах физ. лиц на 1 октября составляют 80 млрд. рублей.
Лидирует банк и по количеству эмитированных карт: общее число выпущенных карт по состоянию на 1 октября превысило 886 тысяч. Из них 292 тысячи – это карты, выпущенные банком для участников зарплатных проектов, более 125 тысяч - социальные карты для пенсионеров, 78 тысяч – кредитные карты. За год общее количество карт, выпущенных Северо-Восточным банком Сбербанка России, увеличилось на 156 тысяч.
Оборот по картам в торгово-сервисной сети, где Северо-Восточным банком установлены терминалы, за отчетный период составил 9,7 млрд. рублей. Это на 25% больше, чем за весь 2012 год.
В сентябре банк завершил переход на новую ИТ-платформу, что позволило значительно расширить функционал интернет-сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн». Клиенты получили возможность в полном объеме использовать все имеющиеся банковские услуги и сервисы, которые на старой платформе не могли быть реализованы. За 9 месяцев т.г. количество частных клиентов Северо-Восточного банка, которые самостоятельно совершают различные операции через «Сбербанк ОнЛайн», возросло на 41%. Регулярно пользуются услугой «Сбербанк ОнЛ@йн» свыше 32,5 тысяч жителей Якутии, Камчатки, Магаданской области и Чукотки.
«Клиентоориентированность является основным приоритетом деятельности банка. Повышение качества обслуживания для нас - задача номер 1. Для главных людей банка – наших клиентов – мы модернизируем свою филиальную сеть, системно занимаемся подбором кадром и повышением профессионального уровня сотрудников. Мы оптимизируем свою продуктовую линейку, внедряем новые продукты и услуги. Развиваем альтернативные каналы обслуживания. Происходящие изменения не остаются без внимания и оценки со стороны наших клиентов. Как следствие - наша клиентская база уверенно растёт, что, в результате, сказывается и основных показателях деятельности Северо-Восточного банка», - подчеркнул А. Золотарёв.