Компания "Холидей-Инвест" была создана в Барнауле в 2006 году с целью централизованного финансового, юридического и методологического управления инвестиционными проектами и рентабельными бизнесами одной группы собственников. В группу компаний входят предприятия электроэнергетического, туристического, санаторно-курортного и клинингового направлений. Для того, чтобы собственники холдинга могли четко отслеживать финансовые показатели всех бизнесов, в компании было принято решение внедрить автоматизированную систему финансового управления.
Изначально учет на каждом отдельном предприятии холдинга велся с использованием программных средств «1С:Предприятие 7.7», а планирование и обобщение финансовых результатов проводилось вручную в таблицах MS Excel. Формирование отчетов таким способом занимало много времени. Кроме того, было сложно отследить изменения на конкретную дату, т.е. система не позволяла оперативно управлять бизнесом.
Выбирая программное обеспечение для построения системы управления финансами, менеджмент "Холидей-Инвест" руководствовался следующими критериями: близость ПО к современным бухгалтерским программам, оперативность отражения информации, возможность построения произвольных систем учета и легкость адаптации ПО. Наиболее полно удовлетворил этим требованиям программный продукт "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент".
Внедрение программного продукта было проведено самостоятельно командой топ-менеджеров и специалистов "Холидей-Инвест". Среди трудностей, которые были преодолены на этапе внедрения, руководство компании отмечает изменение сознания менеджеров, поскольку от их адекватного восприятия полезности и необходимости бюджетного управления зависел успех внедрения. Для устранения этого препятствия были разработаны внутренние методические материалы и проведен ряд семинаров с объяснением сути методики внедрения и преимуществ, которые получит каждый руководитель, когда будет видеть информацию в необходимом ему ключе.
Комментирует директор ООО "Холидей-Инвест" Оксана Грицай: "На сегодняшний день число лиц, использующих модули "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент", достигает двух десятков человек. Это бухгалтеры, экономисты и руководители. В ближайших целях есть желание вовлечь в процесс управления и сотрудников – источник плановой и фактической управленческой информации, чтобы разгрузить административную часть компаний".
Спустя полгода после внедрения "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент" специалисты "Холидей-Инвест" отметили следующие преимущества продукта. Все хозяйственные операции представлены в таком количестве аналитических разрезов, в каком требуется компании. Можно оперативно отслеживать движение финансовых потоков от момента создания заявки на использование средств до их оплаты. Продукт прост в использовании, настолько эргономичен и согласован со стандартами “1С”, что позволяет производить настройки даже неопытному пользователю.
В планах компании расширение используемого функционала "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент", в первую очередь, автоматизация бизнес-процессов.
Директор сибирского офиса ГК "ИНТАЛЕВ" Марина Гуляева: "По нашему опыту, компаниям не так часто удается быстро и успешно внедрить систему управления самостоятельно. Они сталкиваются и с сопротивлением персонала нововведениям, и с трудностями в формировании эффективной рабочей группы по проекту. Опыт холдинга "Холидей-Инвест" заслуживает глубокого уважения. Директор компании и специалисты, внедрившие "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент", настоящие профессионалы. Я желаю им успехов и повышения эффективности бизнеса!"