21 сентября 2013 года бренду «Красавчик» исполнилось 10 лет.
Производство марки началось в 2003 году с самых популярных на тот момент соков, в том числе - яблочного, ананасового и томатного. Для соков изначально было выбрано интересное, яркое имя, чтобы «Красавчик» выделялся среди конкурентов с «фруктово-садовыми» названиями.
В чем же секрет бренда? Почему он 10 лет успешно продается на рынке?
Бренд «Красавчик» развивался и всегда старался предвосхищать потребности потребителей. Появлялись новые востребованные на рынке вкусы: «грейпфрут-мандарин», «банан-клубника», «виноград-гранат». Помимо постоянного внутреннего обновления (новые вкусы), «Красавчик» так же следит и за внешней модой: в 2011 году у марки произошел ребрендинг. В результате формат 1л вышел в новой форме упаковки – Square: дизайн упаковки стал более современным, ярким, более эмоциональным, а красный галстук-бабочка добавил бренду элегантности.
Еще один секрет – это неизменно высокое качество продукта. Соки и нектары «Красавчик» уже 10 лет производятся строго по ГОСТу из отборных, спелых фруктов, привезенных с лучших плантаций мира. За качеством продукции следят высококвалифицированные специалисты собственной лицензированной лаборатории Компании «Санфрут».
Сегодня «Красавчик»:
это 11 вкусов, в том числе премиальные
это удобные форматы для всей семьи 0,2; 0,5; 1 и 2 литра
это продажа по России: от Калининграда до Сибири, а также в Казахстан
это боле 65 млн. довольных покупателей
это награда за качество «100 лучших товаров России»
это сертифицированная упаковка FSC, изготавливаемая из лесов, где ведется экологически и социально сбалансированное лесное хозяйство.
Поздравляем бренд «Красавчик» с днем рождения и желаем дальнейшего процветания!