6 октября в Манеже Первого Кадетского корпуса состоялся завершающий день показов 28 сезона Санкт-Петербургской недели моды. Свои коллекции на подиуме Недели моды pret-a-porte представили бренды Colibri, VIKKI, Модный дом «Харлен», фешн-холдинг Fabric Fancy, и почетный член Fashion Syndicate St.Petersburg Владимир Бухинник.
Дизайнер детского бренда Colibri Надежда Бибикова представила на Неделе моды DnN St. Petersburg Fashion Week коллекцию «Красный жаккард», которая открыла подиум в четвертый день. Во время дефиле маленькие модели продемонстрировали запоминающиеся модели весенне-летней коллекции, в которой доминировала яркая цветовая гамма с преобладанием красного цвета. Коллекцию дополняли яркие аксессуары, являющиеся фирменным атрибутом дизайнера: элегантные шляпки и накидки для девочек, классические кашне и строгие кепки и шляпы для мальчиков.
Коллекция Надежды Бибиковоой поразила воображение зрителей своей пышностью и изысканностью. Простой крой в сочетании с богатой отделкой, многослойностью фактуры выигрышно подчеркнули традиционные элементы, которые прослеживались в каждой модели. Основой коллекции стали платья классического силуэта, украшенные стильными бантами разнообразных размеров и форм. А ощущение аристократизма и роскоши помогло передать сочетание фактурных дорогих тканей и набивной цветочный рисунок и жаккардовый узор, который и дал имя коллекции.
Далее гостей Санкт-Петербургской Недели Моды ждало настоящее шоу, подготовленное студией Estetista. Перфоманс, в котором слились воедино фантазия и мастерство творческой команды Estetista, погрузил зрителей в мир лесных чудовищ и ведьм, которые порабощают юную красавицу. Косметическая глина, специальные текстуры для создания лиц-масок, насыщенный макияж позволили передать волнение, страх главной героини.
Команда Estetista, которая работает практически на всех крупных модных мероприятиях города: показах российских дизайнеров и Модных Домов, крупных выставках, театральных постановках, показала, что кроме создания чистого макияжа может создавать выдающиеся make-up работы с использованием специальных косметических средств и форм для передачи задуманного.
Дизайнер бренда Vikki Виктория Афанасьева представила на 28 сезоне DnN St. Petersburg Fashion Week коллекцию «Завтра отменят гравитацию». Каждый лук весенне-летней коллекции, подчеркивал выбранное дизайнером название. Образ капли воды, которая лишь на долю секунды имеет идеальную сферическую форму в пространстве, лег в основу работы дизайнера. Виктория начала коллекцию с рисунка на ткани и нашла необходимую форму для передачи своего замыла.
Шелк и креп – основные материалы, которые используются в коллекции – были изготовлены на заказ на итальянской фабрике. Также в коллекции представлены мягкие комфортные платья и комплекты из однотонных джерси, модала, вискозы, хлопка в различных сочетаниях. Для цветовой гаммы коллекции Виктория Афанасьева выбрала нежную трендовую палитру: ваниль, белый, оттенки бежевого, голубой, которую оттенял графичный черный.
Модный Дом «Харлен» продемонстрировал гостям Санкт-Петербургской недели моды новую коллекцию, в которой дизайнеры Татьяна Дьякова и Анастасия Боровикова сочетали необычные формы и фактуры с присущими МД «Харлен» элегантностью и изысканностью. Иероглифы запутанные ткани, асимметричные складки на каждой модели создали намек на восточные мотивы, которые прослеживаются в коллекции. В новой коллекции МД «Харлен» остается верен традициям, и снова предлагает необычные эксперименты с формой пальто. Осенне-зимняя коллекция 2014 – триумф космических силуэтов, виртуозной многослойности, готических драпировок. А цветовая гамма сложных силуэтов варьируется от мягких светлых оттенков до мрачных темных цветов.
Долгожданным показом стала демонстрация авторской коллекции Владимира Бухинника, который представил мужскую коллекцию весна/лето 2014. Мэтр авангардной моды продемонстрировал гардероб современного молодого путешественника. Коллекцию дизайнер, посвятил своей подруге – певице и режиссеру Наташе Пивоваровой, которая бы отметила 50-летний юбилей. Главный персонаж коллекции, отмечает Владимир, родился из песен Наташи – «мальчишка с улицы Зелинского», вечный спутник Орландины, мечтатель, странник, созерцатель.
Его внешний вид – это приключение: детали костюма перелетают из комплекта в комплект, передвигаются в рамках одной модели.
В своей коллекции Бухинник старался уйти от стандартов и показать как важно творчество «без рамок» в моде. «Без творчества не было бы моды», - отмечает дизайнер. Так в коллекции и появились мужские мягинсы «с пальчиками», половинчатые пиджаки, восточный крой штанов и даже сланцы, надетые поверх носков. Эти игривые приемы сочетались с яркой, порой театральной цветовой гаммой, призванной передать легкость и непосредственность героя коллекции, который может сорваться в один день и уехать на край света.
Завершающей 28 сезон стала коллекция Fabric Fancy «Карамельный веер» сезона весна/лето 2014, которая окончательно раскрыла природу «опасной невинности» - тренда, который был выбран заглавным в 28 сезоне DnN St. Petersburg Fashion Week. Карамельные оттенки коллекции продемонстрировали беззащитную невинность созерцания и скромности, таящую в себе неожиданную опасность сладких и еще непознанных желаний. Простой крой, летящие платья, выполненные из легких тканей, цветочные узоры смогли передать идею креативного директора Fabric Fancy Сергея Хромченкова.
В коллекции присутствовал главный образ-аллегория – платье, выполненное в виде веера, где голубые, розовые и карамельные оттенки создали конструкцию веера с точной прорисовкой лопастей. Это было достигнуто благодаря продуманной проработки дизайна модели, каждой складки и шва. В целом коллекция, традиционно, была насыщена классическими фасонами, приталенными платьями с открытым плечом, укороченными жакетами, нежными юбками, струящимися шелковыми брюками. Основные тона, в которых была выдержана коллекции: молочно-розовый, светло-серый, небесно-голубой и мятно-зеленый, а прохладные цвета вышивок придали образам легкий ритм будущего лета.
Неделя моды DnN St. Petersburg Fashion Week – статусное и авторитетное событие в индустрии российской моды. Ежегодно, начиная с 2000 года, проходит в первых декадах апреля и октября. DnN FW обладает уникальным опытом: за свою 14-летнюю историю проект организовал 27 сезонов, на которых было показано более 170 брендов и более 17 000 комплектов одежды. DnN St. Petersburg Fashion Week ежегодно представляет на своей площадке авторские коллекции и линии pret-a-porter популярных российских и зарубежных дизайнеров и открывает имена дебютантов в моде. Участниками события являются клиенты Модных Домов, представители бизнес-элиты, светские персоны, профессионалы в области моды, владельцы и топ-менеджеры салонов, байеры, журналисты ведущих профессиональных и глянцевых изданий, аналитики и критики моды.
Информационные площадки проекта:
Официальный сайт проекта DnN St. Petersburg Fashion Week
Группа VK.
Публичная страница в facebook (Запрещенная в РФ организация).
Группа Facebook (Запрещенная в РФ организация).
Партнеры DnN St. Petersburg Fashion Week.
Титульный партнер – Fashion Syndicate St.Petersburg
Стратегические партнеры – Фэшн Холдинг Fabric Fancy , Арт-Фестиваль
Официальный отель — Гранд Отель Европа
Официальный fashion-партнер — Галерея Высокой Моды
Официальный партнер шоу-рума - Гостинка-ART
Специальный партнер - Клиника высшей категории "ГрандМед"
Специальный luxury партнер - Crystal Spa & Lounge
Официальный технический партнёр – Агентство "Арт-Фестиваль"
Территория безопасности – SDS company
Официальный make-up – Школа стиля и макияжа Estetista
Официальная декоративная косметика – Eva Garden
Официальная косметика для волос – Wella Professionals
Традиционный партнер — Полюстрово
Партнеры Party Week – Джельсомино Cafe, лаундж-бар Buddha-bar, караоке-бар Fever.
Информационные партнеры DnN St. Petersburg Fashion Week:
Генеральный информационный партнер – Dress Code
Генеральный информационный радио-партнер - Русское Радио
Информационный интернет-партнер - LiveJournal
Международный информационный партнер — Fashion One
Медиа - партнеры - ПТV/ Первое Популярное Телевидение, Dress Code TV, Телеканал Теледом, Искусство TV.
Профессиональный информационный партнер – PROfashion
Информационный бизнес-партнер – Модный Magazin
Информационные партнеры – Nightstyle, На Невском, Светский Петербург, Chief Time, Я покупаю, In your pocket St.Petersburg, Style Wedding, Совершенство, Салонъ Недвижимости, Каталог 365, Spblife.
Официальный интернет-партнер в Санкт-Петербурге - Peterburg2
Информационные интернет-партнеры - FashionUnited.com, ModaNews.ru, Saint-Petersburg.ru, Модный Петербург , Guidedelamode.ru, Имидж студия «Высшая власть».