К адресной программе Первого федерального оператора наружной рекламы крупного формата Maer Group присоединились несколько крупнейших региональных центров России: Хабаровск, Владивосток и Красноярск. С ноября 2013 года клиентам компании будут предложены Топовые рекламоносители указанных выше городов.
Вот как прокомментировал в своем интервью расширение адресной программы Maer Group генеральный директор мониторинговой компании Эспар-Аналитик Андрей Березкин: «Большинство региональных центров, в которых Maer Group размещает свои рекламоносители, это города так называемой «страты А», т.е. имеющие численность населения от 1 млн. человек и выше. За пределами столиц именно в этой группе городов сосредоточено наибольшее количество потребителей с высокими доходами. Для рекламодателей, уже освоивших столичные рынки, эта группа городов представляет наибольший интерес с точки зрения региональной стратегии развития. Очень хорошо, что есть один оператор, который может предложить поверхности в наиболее востребованных региональных центрах благодаря своему административному ресурсу».
Присоединенные города по праву считаются центрами регионов: столица Дальнего Востока – Хабаровск (население 593 636 чел), врата Дальнего Востока – Владивосток (население 625 868 человек), крупнейший культурный, экономический и образовательный центр Восточной Сибири – Красноярск (население 1 016 385 человек). Высокий интерес к региональным центрам со стороны рекламодателей определил направление развития сети рекламоносителей Маер Групп. В ближайшее время ожидается присоединение и других, не менее важных городов в регионах России.