10.10.2013 08:40
Новости.
Просмотров всего: 5733; сегодня: 5.

Отель с кликабельной репутацией. Украинские отельеры учатся продвижению в интернете

«Интернет-маркетинг в отеле: инструменты, реальные кейсы, проблемы и решения». Практический семинар под таким названием провел генеральный директор Will Digital Agency Сергей Скорбенко в рамках мероприятий VIII Международной выставки «Примус: HoReCa Украина-2013», проходящей 9-12 октября в Киеве.

Два дня подряд – 9 и 10 октября - выступление Сергея Скорбенко открывало деловую программу этой крупнейшей в Украине выставки в сфере гостиничного бизнеса. Высокий интерес к тематике интернет-маркетинга среди отельеров неслучаен. Улучшение имиджа и более активное продвижение украинских отелей в интернете становятся необходимыми условиями для развития гостиничной индустрии и соответствия европейским стандартам сервиса, том числе и в области он-лайн бронирования.

Сергей Скорбенко, ведущий российский эксперт по интернет-маркетингу в гостиничном бизнесе, в своем выступлении обобщил результаты нескольких десятков проектов он-лайн продвижения отелей. Слушатели познакомились с основными инструментами интернет-маркетинга, такими как контекстная реклама, поисковая оптимизация, работа с системами букинга, социальными сетями и другими тематическими ресурсами, их плюсами и минусами, и типичными ошибками в их применении. Особенно востребованными оказались реальные кейсы по эффективному и не эффективному букингу и привлечению гостей через Интернет, учитывающие специфику разных видов отелей.

Участниками семинара стали управляющие и специалисты предприятий гостиничного и туристического бизнеса из Украины, России и других стран СНГ.

Как отмечает Сергей Скорбенко, уровень проникновения интернет-технологий в гостиничный бизнес, как Украины, так и России, остается весьма скромным. 80% владельцев отелей в Украине еще только предстоит понять, что просто наличие сайта - уже недостаточно для эффективной самопрезентации в интернете. «Лишь около 5% сайтов украинских отелей можно назвать соответствующими европейским стандартам сервиса для посетителей, имеющими дружелюбный интерфейс и адекватно работающую систему бронирования. У большинства сайтов отсутствует мобильная версия, притом, что именно пользователи смартфонов и планшетов являются наиболее желаемой целевой аудиторией для отельеров, т.к. дают наиболее высокий процент результативного он-лайн бронирования. В веб-аналитике и у поисковых платформ появляется все больше возможностей, которые позволяют более полно изучать свою интернет-аудиторию и предоставлять ей все более индивидуализированную информацию. Отелям важно своевременно наращивать свои компетенции в них, чтобы не отстать от конкурентов».


Ньюсмейкер: Will Digital Agency — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...