Офис нового формата Северо-Восточного банка Сбербанка России открыл свои двери для клиентов в Петропавловске-Камчатском. Он расположился на первом этаже крупного торгового центра по ул. Ленинградская, 100, и предназначен для обслуживания частных лиц и массового высокодоходного сегмента. Это уже восьмой переформатированный офис Сбербанка на территории Камчатского края.
«Основная задача, которую мы сегодня решаем, в том числе и обновляя свою филиальную сеть, приводя все подразделения к единым новым стандартам, состоит в том, чтобы повысить уровень удовлетворенности клиентов. Наши клиенты, приходя в наши офисы, должны получать услуги высокого качества и наилучший сервис», - отметил на церемонии открытия Алексей Чванов, управляющий Камчатским отделением № 8556 ОАО «Сбербанк России».
Первым гостем обновленного офиса стал представитель торгового центра «Посейдон» Сергей Мец. Он поздравил коллектив с торжественным событием и пожелал качественной работы в комфортных условиях. Подразделение находится на «красной линии» - рядом с крупными торговыми центрами, высшими учебными заведениями, медицинскими учреждениями и центральным городским рынком. В рамках программы переформатирования местам расположения офисов Сбербанк уделяет особое внимание: предоставляемые услуги должны быть доступны максимальному количеству клиентов.
Дополнительный офис №003 оборудован зоной самообслуживания «24 часа» с двумя банкоматами и тремя информационно-платежными терминалами. С их помощью клиенты в любое удобное время смогут оплатить коммунальные услуги, услуги мобильной и стационарной связи, школ и детских садов, управляющих компаний и др. А при наличии заключенного с банком договора универсального банковского обслуживания (УДБО) в «Личном кабинете» на банкоматах и терминалах смогут совершить операции между своими счетами по вкладам и банковским картам.
Кроме того, с помощью устройств самообслуживания любой желающий может зарегистрироваться в интернет-сервисе «Сбербанк ОнЛайн» - получить постоянные логин и пароль, а также список одноразовых паролей для входа в систему. Воспользоваться ее функционалом и посетить официальный сайт банка можно прямо в новом офисе, для этого там установлен интернет-киоск.
Для частных клиентов, желающих обслужиться непосредственно у специалиста, установлена система электронной очереди, которая эффективно регулирует потоки клиентов с учетом их потребностей в совершении определенных операций.
Воспользоваться банковскими услугами смогут и клиенты с ограниченными физическими возможностями, родители с детскими колясками. Специально для данных категорий посетителей офис оборудован пандусом.
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 110 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 20 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Северо-Восточный банк ОАО «Сбербанк России» – один из 17-ти территориальных банков ОАО «Сбербанк России», осуществляет свою деятельность в четырех субъектах РФ – в Магаданской области, Республике Саха (Якутия), Камчатском крае и Чукотском автономном округе; филиальная сеть представлена 14 отделениями и 241 структурным подразделением.