40 процентов уральцев, зашедших в торговый центр, перекусывают на фуд-корте. Посещение таких заведений общепита плотно вошло в ежедневный быт горожан Свердловской области, говорится в исследовании регионального министерства агропромышленного комплекса и продовольствия. Основная причина по версии ведомства – изменившаяся культура питания вследствие повышения уровня и качества жизни населения.
Генеральный директор крупнейшей в Уральском регионе управляющей компании торговыми центрами «R.management» Алексей Мальцев полагает, что рестораны и кафе становятся все более привлекательными арендаторами для торговых центров. «Общепит вряд ли сможет генерировать трафик покупателей торговой галереи. Однако рестораны и кафе положительно влияют на увеличение среднего времени пребывания посетителей в торговом центре», - подытожил Алексей Мальцев. Более того, добавил он, если ранее кафе и рестораны рассматривались как инфраструктурные объекты, повышающие комфорт нахождения посетителей в ТРЦ, то теперь это вполне платежеспособные самостоятельные арендаторы.
По его словам, в настоящее время в ТРЦ Екатеринбурга востребованы практически все форматы общественного питания: фаст-фуд, кофейни, буфеты, рестораны и так далее.