Сформированы составы студенческого и профессионального жюри Второго Всероссийского конкурса event-проектов Eventиада. В этом году профессиональное жюри конкурса оценит работы студентов, а студенческое жюри – проекты компаний и агентств.
В профессиональное жюри конкурса вошли представители крупнейших российских и международных компаний (в алфавитном порядке): Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Россия; Марина Безуглова, заместитель генерального директора GfK Rus; Алиса Белановская, менеджер по PR-поддержке специальных проектов «МегаФон»; Наталия Боброва, директор по маркетингу Gaggenau, «БСХ Бытовая техника»; Иван Бубнов, директор по маркетингу, GLOBAL SPIRITS RUSSIA; Светлана Виленская, руководитель проектов в отделе BTL коммуникаций и спонсорства МТС; Антон Гололобов, директор по маркетингу Villagio Estate (ГК «ИНКОМ»); Юлия Грязнова, консультант в сфере коммуникационного менеджмента, руководитель департамента спецпроектов АСИ/Молодые профессионалы; Мария Долгова, руководитель отдела по связям с общественностью и специальным проектам департамента маркетинга и рекламы ECCO в России; Алла Забровская, PR-директор Google в России; Ольга Исса, PR-директор «Берингер Ингельхайм»; Сергей Ключенков, директор по маркетингу, «Седьмой континент»; Алексей Куприн, специалист по закупкам, General Motors; Екатерина Коляда, член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР); Лев Кошляков, член Совета по внешней и оборонной политике, председатель Совета по информационной политике Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, член Правления АКМР; Игорь Ларин, директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ; Мария Мартынова, руководитель пресс-службы НР в России и СНГ; Илья Микин, руководитель по маркетинговому развитию бизнес-юнитов, OZON.ru; Ольга Михеева, директор по связям с общественностью «Старик Хоттабыч»; Антон Назаров, директор по связям с общественностью – руководитель Департамента информационной политики ОАО «Интер РАО»; Павел Нефедов, директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы, Росбанк; Александр Сафонов, руководитель ивент-направления в СНГ, Oriflame Cosmetics; Оксана Селендеева, начальник отдела маркетинга Московского банка ОАО «Сбербанк России»; Анна Сошинская, директор по внешнекорпоративным связям Amway в России; Татьяна Сырцева, коммерческий директор «НЕМИРОФФ Водка Рус»; Олеся Третьякова, Директор по маркетингу РОСНО; Елизавета Фетисова, руководитель службы по прямым коммуникациям, PepsiCo; Ольга Фирстова-Зубрицкая, менеджер по спонсорству и связям с общественностью, Efes RUS; Татьяна Шахнес, директор по коммуникациям, LG Electronics; Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Жюри возглавил Михаил Симонов, председатель Совета Директоров Russia Direct, президент РАМУ, член Попечительского Совета конкурса. «В наше жюри вошли представители совершенно разных секторов коммуникаций и маркетинговых услуг от компаний, представляющих широкий спектр индустрий на рынке. На мой взгляд, это будет способствовать максимально объективной и всесторонней оценке. В свою очередь, будет любопытно посмотреть, какие новые идеи покажут нам студенты, смогут ли они реально удивить или заинтересовать экспертов», – сказал Михаил Симонов.
В студенческое жюри вошли победители конкурса «Eventиада-2011/12», члены Молодежного движения АМР, студенты философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова и других ведущих вузов страны (в алфавитном порядке): Кристина Ахматова, НИУ «Высшая Школа Экономики», Москва; Элла Дряева, МГУ имени М.В. Ломоносова, победитель в номинации «Лучший видеоролик об ивенте»; Валерия Косарева, Московский государственный университет печати им. И. Федорова; Арина Крючкова, МГУ имени М.В. Ломоносова, победитель в номинации «Buzz-эффект года»; Карина Лещенко, Российский университет дружбы народов, Москва; Алексей Мацкевич, Институт авиационных технологий и управления, Ульяновск, победитель в номинации «Студенческий флешмоб»; Елена Никитина, РЭУ им. Г. Плеханова, Москва; Александр Ноздрачев, Финансовый Университет при Правительстве Москвы; Александр Погонин, Ивановский государственный химико-технологический университет, победитель в номинации «Студент – event-менеджер»; Анастасия Попова, НИУ «Высшая Школа Экономики», Москва; Татьяна Попова, МГУ имени М.В. Ломоносова, победитель в номинации «Лучший студенческий проект»; Юлия Саранова, Тверской государственный университет, победитель в номинации «Лучший социальный проект»; Владимир Соборников, МГУ имени М.В. Ломоносова, победитель в номинации «Лучший студенческий проект»; Кирилл Солоницын, Ингруп СтС Высшей школы экономики, Москва, победитель в номинации «Креатив года»; Иван Суворов, Государственный университет управления, Москва; Светлана Федорова, Тверской государственный университет, победитель в номинации «Студенческий event»; Юлия Харченко, Московский горный государственный университет (МГГУ); Наталья Хомякова, Государственный университет управления, Москва, победитель в номинации «Самый технически сложный event»; Анастасия Чувашова, Ижевский государственный технический университет, победитель в номинации «Студенческая акция»; Владислав Шипилов, Московский институт развития образования.
Председателем студенческого жюри стала Елена Фадеева, председатель комитета по профессиональным услугам для бизнеса Ассоциации менеджеров России (АМР), генеральный директор FleishmanHillard Vanguard. «Обычно работы профессионалов оценивают сами профессионалы. Eventиада – пожалуй, первый конкурс в России, в котором будет виден непредвзятый взгляд молодежи и студентов на нашу индустрию. Я уверена, что это будет очень интересно», – отметила Елена Фадеева.
Организаторами конкурса «Eventиада-2013» выступили Сообщество деловой молодёжи Ассоциации Менеджеров России (АМР), философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова и event-агентство Elefante. Генеральный информационный партнер: Advertology.ru. Конкурс проходит при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Информационные партнеры: «Новости СМИ», «Пресс-служба» и «Студенческая Правда».
Eventиада-2013 – всероссийский конкурс мероприятий, проведенных студентами, а также компаниями для молодежной аудитории. В 2012 году в конкурсе приняли участие 588 студентов из 40 вузов, расположенных в 22 городах России. В этом году в конкурсе примут участие и компании.
Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, в том числе вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии SABRE в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии PROBA-IPRA.
Elefante – агентство, специализирующееся на организации специальных мероприятий, BTL кампаний и проектов из сферы интегрированных коммуникаций.
Elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии.
Elefante входит в 10 ведущих event-агентств, сертифицированных АКМР. Активный участник Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации менеджеров России (АМР). Лауреат международных наград, в том числе обладатель European Excellence Award за проект «Марш Avon» в категории Event. Агентство является создателем конкурса студенческих и молодежных event-проектов Eventиада, завоевавшего призовые места и ставшего финалистом во многих российских и международных премиях, включая SABRE Awards 2013 и PROBA-IPRA Golden World Awards.
Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Fleishman-Hillard Vanguard и Orta Agency.