В Саратове состоялось торжественное открытие контакт-центра Сетелем Банка. Благодаря новому контактному центру Сетелем Банк планирует улучшить качество обслуживания клиентов. Контакт-центр будет принимать и обрабатывать звонки, поступающие от клиентов Банка со всей России, без перерывов и выходных — с 07:00 до 22:00 часов, 365 дней в году. К концу 1-го квартала 2014 года контакт-центр заработает в круглосуточном режиме.
В торжественной церемонии приняли участие Председатель Правления Сетелем Банка А.В. Лыков, Директор Операционной дирекции С.Н. Ларченко, Руководитель Регионального контактного центра С.А. Багрий.
Контакт-центр расположен в Заводском районе Саратова по адресу: пл. им. Орджоникидзе, дом 1.
В здании выполнен комплекс работ по ремонту помещений, созданию современной IT-инфраструктуры, благоустройству прилегающей территории. Новый контактный центр отвечает требованиям к современным офисным помещениям: в офисе предусмотрены системы вентиляции и кондиционирования, оборудована специальная зона для приема пищи, а также индивидуальные шкафчики для хранения одежды и личных вещей.
В июле 2013 года был осуществлен технический запуск контакт-центра с полностью оборудованными рабочими местами и начата работа с целью отладки основных направлений деятельности КЦ — сервисному обслуживанию, предложению клиентам Банка новых кредитных продуктов и взысканию задолженности.
На сегодняшний день в контакт-центре работает уже более 150 человек. Ведется активный набор новых сотрудников, поскольку планируется, что к концу 2013 года общая численность сотрудников контактного центра составит около 400 человек, а к концу 2014 года персонал увеличится до 1000 человек.
Комментирует Председатель Правления Сетелем Банка Андрей Лыков: «Создание контакт-центра Сетелем в Саратове — это прекрасный шанс для сотен молодых ребят - выпускников саратовских вузов стать настоящими профессионалами, получить достойно оплачиваемую работу и набраться опыта в банке, занимающем лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования. Основные требования к новым сотрудникам – компьютерная грамотность и умение работать с людьми. Другим секретам профессии — умению вести переговоры, работе с возражениями, навыкам активных продаж, стрессоустойчивости — сотрудники смогут обучиться на месте. Средний возраст сотрудников контактного центра — 23-24 года. Эта работа для молодых, активных и амбициозных».
На сегодняшний день в «Сетелем Банк» ООО работает около 6 500 сотрудников в 67 регионах России. Своим сотрудникам Банк предлагает конкурентный уровень заработной платы, корпоративные тренинги, возможности профессионального и карьерного роста. Согласно результатам «Рейтинга работодателей», проведенного порталом HeadHunter, «Сетелем Банк» ООО признан одним из лучших работодателей России по итогам 2012 года.