В новой коллекции данной торговой марки представлено более 880 моделей детской обуви оптом. Полный ассортимент сезона «Весна-Лето 2014» доступен с 9 по 20 сентября 2013 в выставочном зале «Милы». Обширная коллекция «Vitacci» включает в себя босоножки, кроссовки, мокасины, сандалеты, сандалии и повседневную обувь. Выбор материалов является не менее богатым. Предпринимателей ожидают изделия из текстиля, искусственной или натуральной кожи с выбором различных вариантов подклада (байка, кожподклад, текстиль) или без него. Размерный ряд обуви включает группы от ясельных (17 – 22,5) до девичьих (35 – 40) и мальчиковых (38-43,5).
«Мы рассматриваем «Vitacci» как перспективную торговую марку и надеемся, что наши партнеры оценят ее также. Очень радует, что помимо контроля над актуальностью ассортимента, производитель следует последним тенденциям в организации своих бизнес-процессов. Это делает ассортимент более мобильным и повышает оборачиваемость торговой марки. В ответ на активные действия «Vitacci» по продвижению своего бренда, «Мила» с удовольствием занимается ее развитием в Уральском регионе», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Ознакомиться с ассортиментом и заказать детскую обувь ТМ «Vitacci» оптом можно в дни проведения выставки в офисе «Милы» или в онлайн режиме на сайте «Милы», посетив раздел «Презентации на будущий сезон».