За семь месяцев 2013 года в центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» обратились более 222 тысяч клиентов – физических и юридических лиц. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года ЦОКи компании посетили порядка 174 тысяч курян.
Наибольшее количество обращений связано с оплатой потребленной электрической энергии. Прием платежей как от физических, так и от юридических лиц производится в центрах обслуживания клиентов Курскэнерго без комиссии. Большое количество потребителей обращается в ЦОКи по вопросам технологического присоединения к сетям филиала, оказания дополнительных услуг. Специалисты центров разъясняют потребителям последовательность действий по оформлению документов, ведут контроль за исполнением заявок на подготовку договоров.
Среди предоставляемых центрами обслуживания клиентов услуг консультация специалистов по вопросам электроснабжения, сверка с абонентами бытового сектора по платежам. Кроме того, здесь можно получить консультацию специалистов по вопросам энергоэффективности и энергосбережения.
Работа ЦОКов способствует повышению эффективности, оперативности и прозрачности взаимодействия с клиентами, – отметила начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» Марина Жиленкова. – Таким образом, компания обеспечивает высокий уровень клиентского обслуживания, базирующегося на принципе индивидуального подхода к каждому потребителю».
Сегодня центры обслуживания клиентов Курскэнерго функционируют во всех 28-и районах Курской области и всех крупных населенных пунктах региона. В планах компании на обозримую перспективу – развитие региональной сети ЦОК, расширение спектра и повышение качества предоставляемых услуг.