По данным исследования ВТБ24, почти половина клиентов банка в Казани ежедневно обращаются к СМИ за получением информации. Они предпочитают читать интернет-порталы и называют их наиболее достоверным источником. Самыми популярными местными изданиями среди клиентов стали порталы E-Kazan и Бизнес-ONLINE, а также телеканал «Эфир».
50% клиентов ВТБ24 в Казани сообщили, что самый удобный канал получения информации для них - интернет-порталы. 40% предпочитают смотреть новости по телевидению, 19,5% - читать их в газетах и журналах, 11,75% - слушать их по радио. Для сравнения, среди клиентов ВТБ24 в Пензе самый популярный канал получения информации – телевидение (этот вариант выбрали 40%). В Казани респонденты при ответе на этот вопрос выбирали несколько вариантов, в то время как клиенты в других регионах выбирали один.
Наиболее достоверным источником жители республики считают интернет-порталы, этот вариант отметили 43% респондентов. 38,5% доверяют телевидению, 19% - газетам и журналам. Радио назвали достоверным источником только 8% клиентов ВТБ24. В Пензе, Саранске и Орле наиболее достоверным источником клиенты считают телевидение, а интернет-порталы стали одним из наименее популярных вариантов ответа.
49,75% клиентов сообщили, что они ежедневно обращаются к СМИ за получением информации. 31,25%% знакомятся с новостями несколько раз в неделю, 14% - реже одного раза в неделю, 5% - раз в неделю.
За один раз просмотру, прослушиванию или прочтению новостей почти половина респондентов (41%) уделяют от 10 до 30 минут. 26% просматривают СМИ меньше чем за 10 минут, 25% тратят на это от получаса до часа, 8% знакомятся с информацией обстоятельно, тратя на общение со СМИ более часа. В Мордовии 26% тратит на получение новостей более часа.
Наиболее популярные региональные СМИ среди клиентов ВТБ24 в Казани – портал E-Kazan, телеканал «Эфир» и портал Бизнес-ONLINE. 10% и 9,25% и 8,75% респондентов соответственно отметили, что регулярно читают (смотрят) их. 7,5% читают портал ProKazan.ru, 7,25% - журнал «Деловой квартал». В списке упоминаемых СМИ также оказались газеты «Аргументы и факты», «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда» в Татарстане, ГТРК-Казань, радио «Миллениум», газета Metro Казань и другие.
Опрос проводился с 10 по 19 августа среди клиентов ВТБ24 в республике Татарстан. В исследовании приняли участие 400 клиентов. Сумма процентов более 100 означает, что респонденты выбирали несколько вариантов ответа.