В Центре развития бизнеса (ЦРБ) в Магадане состоялась презентация уникального проекта Сбербанка «Деловая среда», сервисов и услуг ЦРБ, а также круглый стол с предпринимателями на тему «Текущее состояние и перспективы развития малого бизнеса в г. Магадане и Магаданской области».
Предпринимателям презентовали портал «Деловая Среда», расположенный по адресу www.dasreda.ru, главная идея которого сделать бизнес эффективнее, безопаснее и интереснее.
Бизнесменам, зарегистрированным на портале, доступно большое количество сервисов: школа дистанционного бизнес-образования, удаленная продажа банковских продуктов и услуг, онлайн-магазин по продаже приложений и сервисов для ведения бизнеса, доверенная социальная сеть и журнал для предпринимателей.
Портал регулярно пополняется новыми продуктами и услугами. Так, одна из новинок – сервис «Гарантированный платеж», который позволяет снизить риски и обезопасить процесс взаимодействия поставщиков и потребителей, гарантируя сторонам своевременное перечисление средств и поставку товаров и услуг. Прорабатывается опция интерактивной регистрации индивидуальной деятельности в налоговой инспекции, а также открытия через портал «Деловая средства» расчетного счета – этот сервис будет уникальным не только для Сбербанка, но и для России.
«Сбербанк со своими новыми идеями, новыми продуктами помогает развитию малого и микро- бизнеса в регионе, за это ему огромное спасибо», - прокомментировал и.о.губернатора В. Печеный.
Поддержка и развитие малого бизнеса - одна из ключевых стратегических задач Сбербанка. С этой целью по всей России Сбербанком открыто более 140 Центров развития бизнеса - специализированных офисов комплексного обслуживания предпринимателей. Важно, что помимо финансовых услуг, ЦРБ предоставляют предпринимателям дополнительные сервисы, направленные на развитие и повышение эффективности их бизнеса. В их числе: консультационная поддержка, проведение обучающих семинаров и тренингов по различным вопросам предпринимательской деятельности. На площадках предусмотрены переговорные зоны, которыми активно пользуются предприниматели для проведения деловых переговоров. В специально оборудованных конференц-залах проводятся встречи корпоративных клиентов банка с представителями органов власти, а также бизнес - тренинги и семинары.
«Сбербанк все больше становится сервисной компанией, где кредитование – только одна из его услуг. Мы меняем парадигму, уходим от сухого финансового института. Мы стараемся дать нашим потенциальным партнерам и клиентам возможность расти и развиваться», - отметил вице-президент Сбербанка по малому бизнесу Сергей Борисов.
О возможностях, которые предоставляет Сбербанк своим клиентам, перспективах и обо всех волнующих вопросах говорили с Сергеем Борисовым бизнесмены и молодые предприниматели Магадана. В процессе конструктивного диалога рождались идеи, которые тут же брали на вооружение. Например, организация в Центре развития бизнеса видео-семинаров с участием крупнейших успешных предпринимателей Дальнего Востока с целью наставничества и обмена опытом.