Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с сетью кафе «Тарелка» объявляет о старте бонусной программы, которая позволит участникам получать бесплатные минуты общения внутри сети, SMS или интернет-траффик.
Участники программы могут зарабатывать бонусы в виде бесплатных SMS-сообщений, минут и мегабайт только за то, что они выбирают разумную экономию: пользуются связью Tele2 и обедают в кафе «Тарелка».
Стать участником бонусной программы очень просто. Для этого необходимо в период со 2 по 31 сентября подключиться к Tele2 либо пополнить счет на сумму от 100 рублей в салонах связи компании в Туле или сделать заказ в кафе «Тарелка» на сумму от 400 рублей. При выполнении одного из этих условий абонент Tele2 и посетители кафе получат бонусную карту.
Далее за посещение сети кафе или пополнение счета на сумму от 100 рублей и более в салонах связи Tele2 сотрудники будут ставить один штамп в карту. Как только карта будет заполнена, абонент может обменять ее на один из трех бонусов: 30 бесплатных SMS-сообщений на все мобильные номера Тульской области, 30 бесплатных минут общения внутри сети Tele2 Тула или 30 бесплатных мегабайт мобильного интернета.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«С каждым днем абонентов Tele2 становится все больше, и нам очень приятно, что они рекомендуют нас своим родным, друзьям и знакомым. Происходит это не только из-за низких цен на услуги мобильной связи, но и потому, что туляки нам доверяют и знают, что мы всегда выполняем свои обязательства. Для того, чтобы жителям региона было еще более выгодно и комфортно пользоваться услугами связи Tele2, мы постоянно работаем над новыми акциями и предложениями. Новая совместная программа Tele2 и сети кафе «Тарелка» позволит абонентам компании не только общаться, не задумываясь о затратах, но и получать за это неплохие бонусы».
Подробная информация об акции на tele2.ru.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.