31 августа 2013 г. на учебно-тренировочной базе «Ротор» в г. Волгоград прошли финальные соревнования Всероссийского турнира по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч — Кубок Кока-Кола», организованного при поддержке Российского Футбольного Союза, Министерства спорта Российской Федерации и Системы Coca-Cola в России.
В средней возрастной группе на поле встретились 180 игроков из двенадцати сильнейших школьных футбольных команд страны. После 6 напряженных финальных матчей определился победитель турнира «Кожаный мяч – Кубок Кока-Кола» — команда «Берд» из села Комсомольское Чеченской республики. Со счетом 2:1 она одержала верх над командой «Пищевик» из Беслана, Осетия. Третье место на Всероссийском финале турнира заняла команда «Бригантина» из Пскова.
Команды, занявшие почетные места на пьедестале, получили памятные призы из рук первого вице-президента РФС и великого советского футболиста Никиты Павловича Симоняна. Победители же поедут в скором времени в Москву, на матч сборной России по футболу.
Тренер победителей, Муса Солтаханов, искренне поблагодарил организаторов турнира за возможность, предоставленную тысячам мальчишек по всей стране, поучаствовать в настоящем спортивном событии.
Всего в турнире «Кожаный мяч — Кубок Кока-Кола» 2013 года уже приняли участие более 537 тысяч юных футболистов из сорока тысяч школ. Региональные финальные отборочные туры прошли в 323 российских школах и в них приняли участие 25 тысяч юных игроков. На финальные соревнования в Волгограде попали лучшие команды из 12 регионов России, занявшие первое место в региональном туре.
«Мы очень гордимся вкладом нашей компании в развитие культуры юношеского футбола. Наша задача - приобщить подрастающее поколение не только к спорту, но и здоровому образу жизни в целом. Командные виды спорта - это именно то средство, которое помогает развить такие положительные качества у ребят, как гордость за свою школу, ответсвенность перед своими товарищами, уважение к соперникам. Юные футболисты получают возможность тренировать свои спортивные навыки и общаться со своими свертсниками из других городов Мы уверены, что финал станет местом встречи игроков, педагогов, болельщиков и даст возможность испытать яркие положительные эмоции как участникам соревнований, так и зрителям» - прокомментировала финал Оксана Клочкова, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic по Югу России.