В преддверии нового учебного года сеть магазинов «у дома» «Дикси» открыла для своих маленьких соседей в Санкт-Петербурге, Рязани, Челябинске, Туле, Зеленограде, Электростали, Калуге, Гатчине, Люберцах и Балашихе 15 детских игровых площадок.
Вот уже третий год подряд ГК «Дикси» совместно с партнерами помогает обустраивать детские площадки во дворах российских городов, устанавливая на их территории современные игровые комплексы и облагораживая прилегающую территорию.
В рамках реализации социального проекта «Дикси - детям» уже установлены 40 детских площадок и сооружены спортивно-игровые комплексы. Все площадки проверены городскими уполномоченными службами на соответствие техническим регламентам и приняты на баланс городов и учреждений, принимавших участие в акции.
«Проект «Дикси - детям» нацелен на установление теплых, добрососедских отношений с жителями близлежащих к магазинам «Дикси» домов и распространяется на все регионы присутствия сети, - делится директор по маркетингу Дэнни Перекальски. – Сама идея проекта транслирует миссию «Дикси» – Просто. Рядом. По-соседски. В рамках проекта не только оснащаются детские площадки, но и проводятся детские развлекательные мероприятия в городских парках и других общественных местах близ магазинов «у дома»».
Идея не осталась незамеченной и со стороны общественных организаций: программа была оценена по социальной значимости, актуальности затронутой тематики и эффективности и получила в 2012 году диплом национальной программы «Лучшие социальные проекты России».
«Мы получаем от наших соседей множество благодарственных писем и приглашений-заявок на участие в программе, - добавляет Дэнни Перекальски. – Мы благодарны подрастающему поколению и родителям за оказанное нам доверие и намерены продолжать реализацию проекта».
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 июля 2013 года Группа управляла 1 630 магазинами, включая:
1 518 магазинов «у дома» «Дикси», 80 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Торговая площадь Группы компаний «Дикси» по состоянию на 31 июля 2013 года составляла 559 452 кв.м.
Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы около 40 тысяч человек.
В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».
В 2012 году общая выручка Группы компаний «Дикси» достигла 147 млрд рублей (4,7 млрд долларов США).
По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа компаний «Дикси» входит в 100 крупнейших российских компаний.