03.09.2013 13:52
Новости.
Просмотров всего: 4983; сегодня: 3.

Старт имиджевой кампании проекта "ВТБ Арена парк" "Жизнь складывается!"

ЗАО «УК «Динамо» объявляет о запуске первой имиджевой кампании «ВТБ Арена парк», - одного из самых знаковых проектов исторического центра Москвы.

Масштабная имиджевая кампания проводится с целью позиционирования целостности «ВТБ Арена парк», которая складывается из нескольких составляющих: спортивного кластера, яркой эмблемой которого стал реконструируемый стадион «Динамо», спортивного парка «Динамо» и нового городского квартала «Арена Парк». Весь проект спланирован как городской ансамбль по мастерплану, разработанному архитектурным бюро SPEECH Чобан&Кузнецов.

Три ярких цвета, используемых в имидже, символизируют три основные составляющие проекта «ВТБ Арена парк», основным сюжетом этой кампании стала панорама всего проекта, которая состоит из вырезанных вручную картонных фигур людей, деревьев, зданий, - прототипов жителей района «Динамо» и макеты будущих объектов, которые должны в скором появиться на этой территории. «Наша кампания очень похожа на социальную рекламу и это неслучайно. Речь идет о проекте развития большой территории района «Динамо». Это история про жизнь дружелюбного, удобного, интересного, здорового, спортивного города. С помощью этой кампании мы позиционируем проект как новый городской ансамбль, который создается для людей, живущих в этом городе. Здесь и возрождающаяся легенда – стадион «Динамо», Академия спорта «Динамо», и парк, которому мы возвращаем его историческое название, и грамотная квартальная застройка. Поэтому слоган этой компании – «Жизнь складывается» - говорит об уникальных объектах и местах, из которых складывается наш проект. Мы даже используем эффект складывания в полиграфии», - рассказывает Андрей Перегудов, генеральный директор ЗАО «УК «Динамо».

К разработке имиджевой кампании проекта была привлечена одна из крупнейших международных компаний, специализирующаяся на создании сильных брендов, - Interbrand, а также известная российская дизайн-студия «Арт3Д Графикс».

Кампания продлится четыре месяца и охватит основные информационные каналы коммуникации: реклама на улицах города, радиостанции, пресса и интернет.

«ВТБ Арена парк» - проект комплексной реконструкции, включающий в себя строительство многоцелевого спортивно-развлекательного комплекса «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо», Академии спорта «Динамо», городского квартала «Арена Парк», а также возрождение Парка физкультуры и спорта «Динамо».

«ВТБ Арена - Центральный стадион «Динамо» объединит под одной крышей два объекта: малую и большую спортивные арены, а также Музей Общества «Динамо», досугово-развлекательный комплекс и подземный паркинг. Общая вместимость Центрального стадиона «Динамо» составит 26 319 посадочных мест, а количество посадочных мест на универсальной арене будет варьироваться от 11488 до 14000, в зависимости от конфигурации – хоккейной, баскетбольной или концертной. Открытие «ВТБ Арена - Центральный стадион «Динамо» запланировано на день рождения лучшего вратаря мира по версии ФИФА, Льва Яшина, 22 октября 2017 года. Академия спорта «Динамо» - спортивно-тренировочный комплекс, общей площадью 62800 тыс. кв. м, включает две хоккейные площадки, гимнастический зал, залы для спортивных единоборств, для игры в сквош, для игровых видов спорта, фехтования, а также медико-восстановительный центр.

Городской квартал «Арена Парк» объединяет в себе 13 корпусов, включая штаб-квартиру Общества «Динамо», гостиницу «Hyatt Regency Moscow, Petrovsky Park», офисные здания, апартаменты. На первых этажах зданий расположатся кафе, банки, магазины, службы быта, детские досугово-образовательные центры, салоны красоты и прочие объекты сферы услуг, которые создают доброжелательную и комфортную атмосферу мегаполиса, рисуя новыми красками картину московского двора на современный лад. «Hyatt Regency Moscow, Petrovsky Park» рассчитана на 297 номеров, включая 40 сьютов и 56 меблированных апартаментов класса люкс.

Насыщенный мероприятиями стадион от жилого квартала будут отделять восемь гектаров Парка физкультуры и спорта «Динамо», что позволит обеспечить покой и безусловную защиту жителей от шума и суеты.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Недвижимость жилая, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты городов стран: Украина - Львов

Ньюсмейкер: ВТБ Арена — 55 публикаций
Поделиться:

Группа: Группа ВТБ (927)

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...