ЗАО «УК «Динамо» объявляет о запуске первой имиджевой кампании «ВТБ Арена парк», - одного из самых знаковых проектов исторического центра Москвы.
Масштабная имиджевая кампания проводится с целью позиционирования целостности «ВТБ Арена парк», которая складывается из нескольких составляющих: спортивного кластера, яркой эмблемой которого стал реконструируемый стадион «Динамо», спортивного парка «Динамо» и нового городского квартала «Арена Парк». Весь проект спланирован как городской ансамбль по мастерплану, разработанному архитектурным бюро SPEECH Чобан&Кузнецов.
Три ярких цвета, используемых в имидже, символизируют три основные составляющие проекта «ВТБ Арена парк», основным сюжетом этой кампании стала панорама всего проекта, которая состоит из вырезанных вручную картонных фигур людей, деревьев, зданий, - прототипов жителей района «Динамо» и макеты будущих объектов, которые должны в скором появиться на этой территории. «Наша кампания очень похожа на социальную рекламу и это неслучайно. Речь идет о проекте развития большой территории района «Динамо». Это история про жизнь дружелюбного, удобного, интересного, здорового, спортивного города. С помощью этой кампании мы позиционируем проект как новый городской ансамбль, который создается для людей, живущих в этом городе. Здесь и возрождающаяся легенда – стадион «Динамо», Академия спорта «Динамо», и парк, которому мы возвращаем его историческое название, и грамотная квартальная застройка. Поэтому слоган этой компании – «Жизнь складывается» - говорит об уникальных объектах и местах, из которых складывается наш проект. Мы даже используем эффект складывания в полиграфии», - рассказывает Андрей Перегудов, генеральный директор ЗАО «УК «Динамо».
К разработке имиджевой кампании проекта была привлечена одна из крупнейших международных компаний, специализирующаяся на создании сильных брендов, - Interbrand, а также известная российская дизайн-студия «Арт3Д Графикс».
Кампания продлится четыре месяца и охватит основные информационные каналы коммуникации: реклама на улицах города, радиостанции, пресса и интернет.
«ВТБ Арена парк» - проект комплексной реконструкции, включающий в себя строительство многоцелевого спортивно-развлекательного комплекса «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо», Академии спорта «Динамо», городского квартала «Арена Парк», а также возрождение Парка физкультуры и спорта «Динамо».
«ВТБ Арена - Центральный стадион «Динамо» объединит под одной крышей два объекта: малую и большую спортивные арены, а также Музей Общества «Динамо», досугово-развлекательный комплекс и подземный паркинг. Общая вместимость Центрального стадиона «Динамо» составит 26 319 посадочных мест, а количество посадочных мест на универсальной арене будет варьироваться от 11488 до 14000, в зависимости от конфигурации – хоккейной, баскетбольной или концертной. Открытие «ВТБ Арена - Центральный стадион «Динамо» запланировано на день рождения лучшего вратаря мира по версии ФИФА, Льва Яшина, 22 октября 2017 года. Академия спорта «Динамо» - спортивно-тренировочный комплекс, общей площадью 62800 тыс. кв. м, включает две хоккейные площадки, гимнастический зал, залы для спортивных единоборств, для игры в сквош, для игровых видов спорта, фехтования, а также медико-восстановительный центр.
Городской квартал «Арена Парк» объединяет в себе 13 корпусов, включая штаб-квартиру Общества «Динамо», гостиницу «Hyatt Regency Moscow, Petrovsky Park», офисные здания, апартаменты. На первых этажах зданий расположатся кафе, банки, магазины, службы быта, детские досугово-образовательные центры, салоны красоты и прочие объекты сферы услуг, которые создают доброжелательную и комфортную атмосферу мегаполиса, рисуя новыми красками картину московского двора на современный лад. «Hyatt Regency Moscow, Petrovsky Park» рассчитана на 297 номеров, включая 40 сьютов и 56 меблированных апартаментов класса люкс.
Насыщенный мероприятиями стадион от жилого квартала будут отделять восемь гектаров Парка физкультуры и спорта «Динамо», что позволит обеспечить покой и безусловную защиту жителей от шума и суеты.