В августе текущего года в Центр сопровождения клиентских операций «Ладья» был принят на работу двухтысячный сотрудник.
ЦСКО «Ладья» - центр сопровождения клиентских операций Сбербанка, который расположен в Самаре. Сотрудники центра обрабатывают операции со всей территории Поволжского банка. При этом функционал центра расширяется, в 2013 году на обслуживание в ЦСКО «Ладья» перешли некоторые области других территориальных банков Сбербанка. Таким образом, сегодня сотрудники центра обслуживают 22 региона России.
Для такой масштабной работы необходимо большое количество персонала. «2000 – это не предел. В ближайших планах – переезд в новое здание, которое строится специально для ЦСКО «Ладья» и рассчитано на 3,5 тысяч человек», - сообщает директор ЦСКО «Ладья» Ярослав Осадчий.
«Мы формируем команду профессионалов и непрерывно заботимся о повышении квалификации, мотивации и социальной защищенности персонала, – отмечает председатель Поволжского банка Владимир Ситнов. – Банк предоставляет сотрудникам достойную заработную плату и социальный пакет, поощряет стремление приобретать новые знания и навыки. Работая в банке, каждый может воплотить в жизнь новаторские идеи и стать частью профессиональной команды единомышленников, которой доверяют миллионы».
«Мы часто говорим, что наш главный капитал – это люди, ведь развитие мощного финансового института невозможно без сильной сплоченной команды. В настоящее время продолжается набор сотрудников в Центр сопровождения клиентских операций. Подробнее узнать о вакансиях можно, обратившись в отдел подбора персонала (тел.227 81 67), либо на Карьерном портале Сбербанка (www.sberbank-talents.ru)», - сообщает директор Управления по работе с персоналом Поволжского банка Юлия Замошанская.