Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, отметил и наградил восемь самых активных абонентов в рамках проекта «Жизнь – это общение».
Проект «Жизнь – это общение» стартовал в апреле этого года и стал первым подобным мероприятием в Туле. В течение пяти месяцев Tele2 наблюдала за деятельностью своих абонентов в блогах, соцсетях, общественной жизни города и анализировала работу тульских журналистов. Также компания подсчитывала количество скачанных мегабайт, продолжительность разговоров в сети и число отправленных SMS-сообщений.
Проект стал подведением итогов активности абонентов за предшествующий год, а в широком смысле позволил Tele2 лучше узнать своих клиентов, их стиль жизни, предпочтения и привычки. В результате компания выбрала восемь финалистов, вручила им дипломы и полезные сувениры от компании. Победителями стали:
• Александр Железнов, журналист телеканала «Первый Тульский» − номинация «Самый активный журналист»;
• Сергей Карасев, тульский блогер-«тысячник» − номинация «Самый активный блогер»;
• Марина Кулакова, президент Тульского Клуба Молодых Предпринимателей − номинация «Самый активный общественный деятель»;
• Лариса Глотова, фанат йог − номинация «Самые длительные входящие разговоры»;
• Марина Бендесюк, жительница поселка Шатска, выпускница средней школы − номинация «Самое большое количество скачанных мегабайт»;
• Олег Кузин, студент механико-математического факультета Тульского государственного университета − номинация «Самый активный абонент-студент»;
• Анастасия Хромова, студентка юридического колледжа − номинация «Самое большое количество SMS-сообщений»;
• Алексей Баравков, директор транспортной компании «Континент-транс» − номинация «Самый лояльный бизнес-абонент».
Эти абоненты встретились с сотрудниками компании и корреспондентом Тульского городского портала mySlo.ru, рассказали о своей профессии и увлечениях, а также о том, что именно их привлекает и связывает с Tele2. Заключительным этапом проекта стала встреча с Алексеем Баравковым, который пользуется тарифом по бизнес-программе оператора.
Алексей Баравков, тульский предприниматель:
«Раньше двух часов общения по телефону в месяц было более чем достаточно, но сейчас по мере развития бизнеса и 50 часов не всегда хватает. Поэтому надежный партнер, который обеспечивал бы компанию надежной связью, просто необходим. Для нас таким мобильным оператором стала Tele2 − ее бизнес-тарифом мы пользуемся с 2011 года. Почему? Да потому что удобно и просто − и в обслуживании, и в использовании. Все вопросы решаются быстро и без проблем, бизнес сотового оператора развивается с каждым днем − и наши отношения только крепнут».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.