Торговая сеть «Градус» реализует алкогольную продукцию на территории Ульяновской области. Благодаря наличию собственного оптового склада и работе напрямую с поставщиками и производителями алкомаркеты «Градус» предлагают продукцию по ценам ниже конкурентов. В ассортименте магазинов представлено более 1700 SKU.
История сети началась в 2011 году с открытия нескольких торговых точек. Работу организовали с помощью информационной системы, которая, однако, имела ограниченные возможности для оперативного управления. В 2013 году компания начала быстро развиваться: было открыто более 35 магазинов. В процессе расширения бизнеса руководство пришло к пониманию о необходимости учетной системы, которая объединит все распределенные торговые объекты в единую информационную сеть, позволит полноценно анализировать и планировать работу компании.
- При выборе информационной системы мы руководствовались несколькими критериями. Во-первых, функциональность учетной программы. Для нашего бизнеса необходимо консолидировать данные со всех торговых объектов. Кроме того, важна возможность централизованного управления ценообразованием и ассортиментом. Большое значение имело представление компании-автоматизатора на рынке в целом. Должна была быть уверенность, что и через 5-6 лет у нас будет техническая поддержка, и программный продукт будет обновляться из года в год в соответствии с требованиями рынка. Потому предпочтение было отдано компании «1С-Рарус» и ее отраслевому решению на платформе «1С:Предприятие 8». Данный выбор был обусловлен 11-летним опытом реализации успешных проектов, - рассказал Роман Арифуллин, генеральный директор сети «Градус».
Внедрение отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» завершилось в июне 2013 года. В ходе проекта был автоматизирован центральный офис и 37 торговых объектов. В результате Заказчик получил комплексную систему управления торговым предприятием.
В числе основных достижений проекта:
- создано единое хранилище нормативно-справочной информации. В результате упорядочены и сокращены расходы на процессы ее ведения;
- централизован процесс управления ценообразованием. Менеджер центрального офиса сети назначает розничные цены как для всей сети в целом, так и для магазинов определенного формата или каждого магазина отдельно;
- введена в работу функция автозаказов. Это позволяет централизованно заказывать продукцию, своевременно обеспечивая магазины необходимым ассортиментом;
- обеспечена консолидация информации из всех магазинов сети в Центральный офис. В результате руководство оперативно получает информацию, необходимую для принятия эффективных управленческих решений;
- автоматизирован процесс формирования алкогольной декларации для сдачи в ФСРАР. Возможности учетной системы позволяют ускорить подготовку отчетности и сдавать данные об алкогольной декларации в установленные сроки для соответствующего региона;
- создана программа лояльности. С помощью системы организуются и проводятся рекламные акции, как следствие - выстраиваются долгосрочные отношения с клиентами, получена возможность эффективно управлять потребительским поведением.
Информация о группе компаний «1С-Рарус»
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.