Учредители виртуального торгового центра провели очередную встречу со специалистами по медиа-планированию РА «Восход», в рамках которой были озвучены результаты анализа предпочтительных каналов коммуникации в зависимости от региона присутствия целевой аудитории.
Выяснилось, что в рамках Уральского федерального округа реклама, размещенная на канале Государственной теле- радиовещательной компании (ГТРК) не принесет желаемого эффекта, так как Интернет-пользование развито только в мегаполисах, таких как Москва или Санкт-Петербург. На втором месте по активности использования Интернета расположились жители Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, а на третьем – Челябинска, Ростова-на-Дону и прочих аналогичных по размеру населения городов. В эти три группы и надо направлять рекламные сообщения, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, где Интернет-рынок перенасыщен, конкуренция слишком высока и бюджеты кампаний не соизмеримы с регионами.
Так, наиболее перспективными для продвижения выбраны Новосибирск и Челябинск. В первом медийное пространство на желаемый период уже занято, поэтому «Сороконожка» отправится покорять Южный Урал. Основным каналом продвижения традиционно выбрано телевидение как наиболее эффективный и проверенный тремя рекламными кампаниями канал коммуникации. Жительницам Челябинска в возрасте 25-35 лет будет предложена уже знакомая Екатеринбургу серия телевизионных роликов на тему «Какая обувь нравится детям?».