Компании МТС и Softline объявляют о продвижении совместной услуги «Офис Онлайн» в регионах России – для корпоративных клиентов МТС. Теперь подключиться к корпоративной деловой информации с помощью мобильных устройств не составит труда – в любое время суток, из любой точки мира, где действует услуга GPRS.
Сегодня, благодаря развитию и совершенствованию телекоммуникаций и информационных технологий, сотрудники могут полноценно работать не только в офисе, но и за его пределами. Чтобы увеличить эффективность такой работы, необходимо предоставить сотрудникам быстрый и безопасный доступ к корпоративной информации, где бы они ни находились и с любого мобильного устройства.
Решение «Офис Онлайн» позволяет значительно повысить результативность ведения бизнеса за счет использования мобильных инструментов – смартфонов, КПК – для совместной работы и управления информацией, а также стабильной и надежной инфраструктуры, поддерживающей мобильных пользователей.
Схема работы «Офис Онлайн» проста: пользователь с помощью мобильного устройства подключается к сети Интернет через GPRS, по защищенным протоколам на мобильном устройстве обновляется корпоративная электронная почта, встречи в календаре, записи в адресной и телефонной книге, списки дел/задач – как в привычной почтовой программе. Информация поступает на мобильное устройство в режиме on-line. Отпадает необходимость периодически проверять корпоративную почту. Пользователь получает доступ ко всем привычным приложениям рабочего стола офисного компьютера. Внедрение услуги «Офис Онлайн», для корпоративных клиентов МТС в регионах, осуществляет компания Softline. Выбор ее в качестве интегратора не случаен: располагающая 10 представительствами и филиалами в России, Softline обладает уникальными знаниями и опытом по построению систем мобильного доступа и способна предложить службу поддержки, доступную пользователям по всей России. Подтверждение этому – статус Золотого Партнера Microsoft по теме «Мобильные решения» (компетенция Mobility Solutions), который компания Softline получила в 2006 году. Компания МТС активно продвигает услуги «Офис Онлайн» в России и за ее пределами, предоставляет каналы связи, ведет приём первичных заявок от корпоративных абонентов на установку необходимого оборудования и программного обеспечения. После принятия клиентом положительного решения специалисты Softline внедряют решение с учетом его IT-инфраструктуры.
«Данный сервис, построенный на проверенной платформе Microsoft Windows Server 2003 и Microsoft Exchange 2003, позволяет предприятиям получать гарантированный уровень качества услуги, технической поддержки, а также способен обеспечить полную конфиденциальность корпоративной информации при работе с мобильными устройствами. Предприятия получают возможность централизованного управления доступом мобильных устройств к корпоративной почте, а также возможность использования единых политик безопасности и дистанционного управления мобильными устройствами», – говорит Андрей Махалкин, руководитель отдела инфраструктурных решений компании Softline Consulting Services. Корпоративные абоненты МТС могут опробовать услугу на тестовом стенде, демонстрирующем возможность мобильного доступа сотрудников к корпоративной почте, календарю, адресной книге. Доступ к стенду осуществляется через сеть Интернет. Проводят демонстрацию специалисты МТС, находящиеся как в России, так и за рубежом. При этом, несмотря на то, что стенд является демонстрационным, учтены все необходимые политики безопасности по работе с почтовыми сообщениями и мобильными устройствами.
«Бизнес в современных условиях – это быстрое принятие решений на основе объективных данных. Именно поэтому задача обеспечения наших ключевых клиентов самой оперативной информацией о состоянии их бизнеса, защищенной от несанкционированного доступа, легла в основу услуги «Офис Онлайн». Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что российский бизнес по достоинству оценил это решение», – отмечает Сергей Елпатьевский, руководитель проектов департамента по развитию продуктов и услуг, ОАО "Мобильные ТелеСистемы".