Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – объявляет об открытии филиала и о начале предоставления услуг в Новосибирске, третьем по численности населения городе РФ. За год «Манго Телеком» станет крупнейшим местным провайдером «облачных» сервисов и займет не менее 50% этого рынка. За три года компания планирует нарастить свою клиентскую базу до 5 тыс. предприятий, пользующихся услугами «Манго Телеком» на постоянной основе. Новый региональный офис возглавила Ксения Кетух, ранее работавшая в компании Tele2. Открыв филиал в Новосибирске, «Манго Телеком» выполнила утвержденные на 2013 год планы расширения регионального присутствия. Теперь полная линейка «облачных» бизнес-приложений «Манго-Офис» предоставляется в девяти крупнейших российских городах-миллионниках.
Новосибирск – огромный динамично развивающийся мегаполис с развитой промышленностью, сферой торговли и услуг. Он занимает третье место в рейтинге лучших российских городов по привлекательности для бизнеса (данные журнала «РБК»). На долю промышленного производства приходится 24,8% общего объема ВРП, транспорта и связи – 13,1%, в торговле этот показатель составляет 16,8%, в сельском хозяйстве – 7,5%, в строительстве – 3,9%. В сфере общественных услуг формируется около 34% ВРП.
Новосибирск по праву считается одной из научных столиц России. При этом, наряду с фундаментальной наукой здесь развиты наукоемкие производства и инновационное предпринимательство. Так, на базе Академгородка действует крупный комплексный технологический парк («Академпарк»), в создание которого было вложено свыше 20 млрд. руб. «Академпарк» – это современный комплекс специализированных офисных, лабораторных и производственных помещений, формирующий комфортную деловую среду для более чем 200 инновационных компаний-резидентов, в которых работает свыше 6.2 тыс. сотрудников. Наряду с полным комплексом бизнес-услуг, включая бизнес-инкубаторы, области информационных технологий, приборостроения, биотехнологий и нанотехнологий, компании имеют доступ к линейке технологических сервисов, позволяющих выпускать малые партии и опытные образцы высокотехнологичной продукции. Однако наукоемкие и высокотехнологичные предприятия широко представлены и за пределами «Академпарка». Сегодня более 100 крупных и 1700 малых предприятий непосредственно связаны с технико-внедренческой деятельностью. В целом же, концентрация научных кадров в Новосибирске в 2,2 раза превышает общероссийский показатель.
Среди градообразующих предприятий отметим: Новосибирский металлургический завод им. Кузьмина, шоколадную фабрику «Новосибирская», авиакомпанию «Сибирь», Новосибирский инструментальный завод, Новосибирский завод химконцентратов, ОАО «Новосибирский завод тяжёлых станков и крупных гидропрессов» им. А. И. Ефремова, Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова.
По объёму розничного товарооборота Новосибирск занимает 4-е место в России (после Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга). Здесь находятся торговые центры суперрегионального масштаба: ТРЦ «Аура» (150 тыс. кв. м, общая сумма инвестиций превысила 150 млн. евро, якорные арендаторы: гипермаркет «О’КЕЙ», магазин бытовой электроники «Media Markt», кинотеатры «Кронверк Синема» с развлекательным центром «Космик») и «МЕГА» (130 тыс. кв. м, якорные арендаторы: IKEA, гипермаркеты «Ашан» и «Леруа Мерлен»). В городе действуют многочисленные продовольственные супермаркеты, в том числе, сетевые, а также крупные специализированные торговые центры по продаже непродовольственных товаров (мебели, одежды, строительных и отделочных материалов и т. д.).
Перспективы дальнейшего развития экономики Новосибирской области связаны с транспортно-логистической инфраструктурой, с производством наукоемкой, высокотехнологичной продукции во всех отраслях промышленности, с внедрением высокоэффективных технологий в агропромышленном секторе, с развитием научного комплекса и предоставлением услуг в сфере образования.
Особо отметим, что треть населения Новосибирска занята в среднем и малом бизнесе, сегодня это около 500 тыс. человек. При этом среди существующих и планируемых городов присутствия «Манго Телеком» Новосибирск занимает первое место по количеству малых предприятий и обороту розничной торговли, что создает исключительно благоприятные условия для быстрого расширения масштабов деятельности нового филиала компании.
Рост сегмента СМБ продолжается. С 2011 года действует ведомственная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Новосибирске на 2011-2013 годы», целью которой является создание благоприятной среды для ведения предпринимательской деятельности. В рамках этой программы предоставляется поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства города Новосибирска; совершенствуется соответствующая инфраструктура, организована работа ассоциации молодых предпринимателей России, а также проводится постоянная акция «Первый Шаг» (всесторонняя помощь начинающим бизнесменам, включающая бесплатное консультирование по вопросам регистрации предпринимательской деятельности, подготовку и оформление учредительных и других документов, оформление документов, связанных с началом предпринимательской деятельности, предоставление необходимой информации в налоговые органы и другие организации).
Еще один благоприятный фактор для нового регионального офиса «Манго Телеком» связан с особенностями экономики Сибири. Здесь существуют прочные связи между крупными городами (Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Красноярск), предприятия которых тесно взаимодействуют между собой. При этом растущие компании, переходя к географическому расширению, открывают свои представительства и филиалы именно в городах региона, а также в Москве и Санкт-Петербурге. Таким структурам, головной офис которых расположен в Новосибирске, необходимо тесно взаимодействовать со своими территориальными единицами, объединять их в единое информационное пространство, позволяющее максимально использовать ресурсы каждого офиса. Таким организациям чрезвычайно интересны SIP - телефония, виртуальная АТС, центр обработки вызовов и система CRM, реализованные в виде взаимосвязанных «облачных» сервисов линейки «Манго-Офис».
«Новосибирск – прогрессивный город, готовый к восприятию линейки продуктов „Манго-Офис“. Они столь инновационны, а их влияние на бизнес абонента может быть столь многогранным и глубоким, что в менее „продвинутых“ городах предпринимателям нужно значительное время, чтобы в полной мере оценить потенциал этих продуктов и интегрировать их в свой бизнес. Думаю, в нашем городе это не будет серьезной проблемой, – говорит Ксения Кетух, руководитель филиала „Манго Телеком“ в Новосибирске. – Здесь наиболее сложная и важная задача – утвердить, несмотря на наличие достаточно серьезной конкуренции, новый стандарт услуги, а также показать преимущества бизнес-приложений с интегрированной телефонией по сравнению с чисто телекомовскими решениями. Решить эту задачу нам помогут: лидерство „Манго Телеком“ на российском рынке виртуальных АТС, наличие в линейке “Манго-Офис”, не имеющего аналогов сервиса „Центр обработки вызовов“, а также объективные выгоды использования двух этих сервисов в связке с CRM „Манго-Офис“. Перед филиалом стоит амбициозная, но достижимая задача – занять лидирующую позицию на рынке виртуальных АТС. Я уверена, что наша команда сможет это сделать».
«Открывая Новосибирский филиал, наша компания начинает масштабную работу в Сибири. Именно по этому филиалу бизнес-сообщество региона составит представление о наших продуктах, о качестве услуг, о технологии работы с клиентами, о способности задавать вектор развития всего российского рынка „облачных“ бизнес-приложений, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор компании “Манго Телеком”. – Поэтому перед новым филиалом стоит не только задача продвижения услуг и выстраивания прочных отношений с организациями-абонентами, но и формирование эталонного уровня технического и клиентского сервиса. Полагаю, что под руководством Ксении Кетух филиал решит эти задачи на высоком уровне. По опыту своей работы, Ксения знает не только Новосибирск, но и другие города региона, вся ее прошлая профессиональная деятельность связана с телекомом, при этом она отвечала за участки, где оператор связи взаимодействует с партнерами и потребителями».
О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС) и бизнес-приложений с интегрированной телефонией. Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется компанией при предоставлении услуг.
Линейка услуг «Манго-Офис», реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности любой организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов и руководители проектных групп могут не только значительно сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками, имиджа компании и роста личной эффективности сотрудников.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов становится основным направлением деятельности компании. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС, а в октябре 2012 – «облачную» CRM «Манго-Офис». Эта полнофункциональная CRM-система с интегрированной телефонией, функциями управления бизнес-процессами, подсчета KPI и обмена данными с бухгалтерией «1С» доступна абонентам во всех регионах присутствия «Манго Телеком». В апреле 2013 года компания вывела на рынок новое бизнес-приложение, не имеющее аналогов на российском рынке, – Центр обработки вызовов (ЦОВ). Оно позволяет при обработке потока входящих звонков предотвратить большинство ситуаций, которые способны сформировать у позвонившего негативное впечатление о контакте с предприятием.
По данным очередного исследования J'son & Partners за 2012 год – «Российский и мировой рынок IP-телефонии в корпоративном и частном сегментах» – «Манго Телеком» вновь признана неоспоримым лидером московского рынка виртуальных АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2012 году превысил 620 млн. рублей, при этом выручка составила 506.5 млн. рублей, что на 55% и 67% выше аналогичных показателей 2011 года (более 400 млн. руб. и 303,4 млн. руб., соответственно). А стоимость чистых активов компании в указанный период увеличилась на 78%.