Центр обслуживания клиентов филиала «Тамбовэнерго» подвел итоги работы за первое полугодие 2013 года. За 6 месяцев текущего года по различным вопросам электроснабжения ЦОК рассмотрел 572 обращения.
В большинстве случаев специалистами регистрируются заявки на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго». За первое полугодие в ЦОК поступило 350 обращений, что на 15% больше аналогичного периода прошлого года. Увеличение количества заявок обусловлено динамикой экономического развития региона, а также проводимыми филиалом мероприятиями по информированию населения о доступности процедуры технологического присоединения.
Помимо заявок на техприсоединение, клиенты обращаются по целому ряду вопросов, связанных с оформлением и согласованием проектной документации, электрификацией новых улиц в сельских муниципальных образованиях, учету электроэнергии.
Также одними из важных направлений деятельности ЦОКа является информационное взаимодействие с органами местного самоуправления по согласованию актов выбора земельных участков.
Центр обслуживания клиентов расположен в территориальной доступности. Принцип «единого окна» позволяет быстро и эффективно решать вопросы, связанные с энергоснабжением. Неслучайно, крупные потребители электроэнергии Тамбовской области, в числе которых ресурсоснабжающие организации, операторы сотовой связи, дорожные службы, сельские советы, предприятия агропромышленного комплекса, обращаются в ЦОК Тамбовэнерго, как в многофункциональный центр компетенций в сфере электроэнергетики.
Для получения обратной связи, повышения качества предоставляемых услуг ЦОК регулярно проводит анкетирование потребителей. По результатам исследований принимаются решения, связанные с развитием предоставляемых услуг. Клиенты центра отмечают оперативность, полноту и доступность информации для потребителей.
Напоминаем, что помимо Центра обслуживания клиентов в Тамбове, расположенного по адресу: Моршанское шоссе, 23, потребители могут направить свои обращения в каждый из районов электрических сетей, а также воспользовавшись услугами почтовой связи. Удобным каналом взаимодействия для клиентов является интернет-приемная на сайте . Свои вопросы можно задать по телефону прямой линии энергетиков.