Директор школы № 15 Наталья Цыганкова от имени всего коллектива школы поблагодарила директора филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» Сабира Агамалиева за организацию и планомерную работу по предотвращению детского травматизма на объектах электросетевого комплекса Смоленщины.
«Выражаю Вам искреннюю признательность за большое внимание, которое ваша компания уделяет профилактике детского травматизма на энергообъектах. Практическая ценность уроков, организованных сотрудниками Смоленскэнерго в том, что они учат детей осознавать последствия поражения электрическим током и скорее усваивать правила электробезопасности. Примите самые искренние пожелания экономической стабильности, благополучия и успеха в Вашей деятельности. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество», - говорится в письме.
Проведение уроков электробезопасности является частью комплексной и системной работы по снижению рисков травматизма на энергообъектах, реализуемой смоленскими энергетиками. Она включает в себя комплекс специальных мероприятий организационно-технического и информационно-обучающего характера. В 2013 году в рамках программы энергетики уже провели более 80 занятий в учебных заведениях и лагерях Смоленской области.
Через средства массовой информации происходит постоянное информирование жителей Смоленской области о правилах поведения вблизи электроустановок, способах оказания первой медицинской помощи пострадавшим от действия электрического тока, о недопущении игр вблизи ЛЭП, о мерах безопасности при пользовании бытовыми электроприборами, а также о знаках, предупреждающих об опасности на энергообъектах.
В преддверии летних каникул энергетики провели тематические родительские собрания с целью разъяснения и напоминания о необходимости особого контроля со стороны взрослых за безопасным поведением детей.
Летом в Смоленской области стартовала новая широкомасштабная профилактическая кампания. В выездных детских оздоровительных и пришкольных лагерях, библиотеках прошли тематические мероприятия, игры и презентации новой книги «Энерголандия». Смоленскэнерго также продолжило активную информационную кампанию через СМИ, средства наружной рекламы и веб-коммуникации.