В апреле 2009 г. компании ЛАНИТ и OMNINET объявили о заключении партнерского соглашения. В настоящий момент ЛАНИТ предлагает своим клиентам наиболее гибкое решение для автоматизации бизнес-процессов OMNITRACKER. Получение ЛАНИТ статуса OMNINET Partner свидетельствует о высоком доверии со стороны OMNINET. Это укрепляет имидж ЛАНИТ как одной из самых надежных компаний на рынке.
OMNINET – один из признанных лидеров в области автоматизации процессов ITIL/ITSM. OMNINET специализируется на создании информационных систем для сложных бизнес-процессов. Основным продуктом компании является интеллектуальное программное решение OMNITRACKER - профессиональная система для управления деятельностью служб технической поддержки и других сервисных служб.
Преимуществами OMNITRACKER являются гибкость и простота настройки системы, высокая производительность и стабильность кода, удобство конфигурирования системы под уникальные требования заказчика. Масштабируемость и открытые интерфейсы программы, использование стандартных языков написания скриптов сопряжения системы с внешними источниками данных, позволяют развернуть решение в ИТ-среде заказчика в минимальные сроки и без внесения значительных изменений в имеющуюся инфраструктуру. Множество моделей лицензирования, полный спектр охватываемых процессов поддержки и предоставлении ИТ-сервисов, реализация функционала управления проектами дают возможность использовать продукт в компаниях любого размера для решения самых разнообразных задач в сфере эксплуатации.
OMNITRACKER – это многоуровневая иерархическая платформа реализации процессов работы ИТ-службы. Необходимые процессы представлены в системе в виде связанного набора шаблонов данных и правил их обработки. При этом, независимо от набора шаблонов, обработка данных осуществляется стандартным сервером приложений, что позволяет оперативно адаптировать систему OMNITRACKER под решение определенных задач ИТ.
Поставляемый набор шаблонов “ITSM Center” обеспечивает автоматизацию наиболее часто встречающихся процессов оказания ИТ-сервисов, таких как: управление инцидентами, изменениями, конфигурациями, работами. В ходе развертывания системы гибко настраиваются схемы эскалаций, нотификаций, протоколирования выполняемых сотрудниками ИТ-операций, а реализуемые процессы можно изображать в виде графических блок-схем, что повышает наглядность их интерпретации.
Алексей Фролов, руководитель направления «Управление IT-услугами» ДСИ ЛАНИТ: «OMNITRACKER – один из лидеров в отрасли как в отношении гибкости ПО, так и в отношении его соответствия лучшим мировым практикам. Уникальное сочетание автоматизации процессной и проектной деятельности открывает широкие перспективы применения продукта для решения множества задач ИТ. Экономически он крайне выгоден нашим клиентам. Постоянное совершенствование продукта с учетом опыта его эксплуатации, а также реализация в продукте передового опыта в области предоставления ИТ-услуг позволяют утверждать, что почти всегда можно найти готовое решение, удовлетворяющее потребностям заказчика, что значительно экономит время, трудозатраты и деньги при внедрении».
Михаэль Добнер, региональный директор OMNINET по России и странам СНГ, подтверждает доверие OMNINET к ЛАНИТ: «Индивидуальный подход к выбору партнера – это залог нашего успеха. Мы очень внимательно и обдуманно подбираем компании, с которыми намерены сотрудничать, поскольку для продвижения нашего высокотехнологичного продукта нужно обладать высокой экспертизой и статусом надежной компании на рынке. По всем критериям ЛАНИТ для нас -лучший выбор на российском рынке информационных технологий».