13.08.2013 16:35
Новости.
Просмотров всего: 5265; сегодня: 1.

Эксперты рекламн. рынка протестировали облачный сервис для дизайнеров

7 августа 2013 г. в Клиентском Центре компании 3М в Санкт-Петербурге представители рекламных агентств оценили возможности веб-сервиса Visual Attention Service, позволяющей оценить эффективность брендирования городского объекта или элемента торгового пространства.

В основе работы службы лежат модели визуального внимания, основанные на алгоритмах, предсказывающих элементы объекта, которые зритель скорее всего заметит и запомнит. Таким образом, можно просчитать, на чем фокусируется взгляд людей во время просмотра рекламы в городской среде, в торговом центре и в любом другом окружении. При создании дизайна упаковки, листовок, web-сайтов, крайне важно знать, на что обращает внимание потребитель. Программа оценивает яркость, контрастность, форму объектов – те характеристики, на основе которых работает механизм реакции человеческого глаза.

Эксперт компании 3М Кирилл Лукидис продемонстрировал работу сервиса на примере изображения городской среды. В качестве образца была выбрана фотография площади Пикадилли в Лондоне с большим количеством зрительных доминант: рекламных вывесок, таблоидов и транспорта.

Результат удивил участников встречи: вопреки их ожиданиям. взгляд зрителя наиболее вероятно привлекает желтая вывеска Skol в центре, а не яркие и большие логотипы других компаний. Сервис VAS основан на физиологических принципах работы глаза и психологии человека в целом. Часто размещение рекламы или брендинг пространств неэффективны, потому что делается акцент лишь на размере и цвете, хотя на самом деле решающих факторов гораздо больше. Все они учтены в системе VAS, это позволяет ее пользователям быть уверенными, что их реклама точно будет замечена.

«Интересный инновационный сервис, я первый раз с таким сталкиваюсь. Особенно радует возможность протестировать его онлайн», - поделился Александр Маслобойщиков, представитель рекламного агентства Inside-Media.

Значительную часть встречи эксперты посвятили обсуждению тенденций рекламы в городской среде применительно к материалам для брендинга - самоклеющимся пленкам Controltac™ и Scotchcal™. Специалисты отметили, что безопасность поверхности брендирования – главный риск, с которым сегодня сталкивается рекламное агентство в работе с торговыми центрами и городскими объектами. Участники убедились, что решения 3М позволяют решать производственные задачи безопасно и эффективно: все материалы долговечны, просты в использовании и не оставляют следов на поверхности. Помимо этого, 3М предлагает комплекс сопутствующих средств, позволяющих снизить до нуля риск повреждения.

«Для нас как для производителя материалов для брендинга очень важно постоянно взаимодействовать с рекламными агентствами, так как это позволяет совершенствовать наши технологии под клиентов. Мы всегда готовы предложить решение для выполнения нестандартных задач и содействовать работе агентства на всех этапах производства – от выбора материалов до печати. В рамках таких встреч мы обмениваемся опытом и больше узнаем о потребностях клиента», - рассказал Кирилл Лукидис.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...