В конце мая 2009 Администрация Владивостока приобрела 13 лицензий системы кадрового учета «КАДРЫ», предназначенной для оптимизации процессов управления персоналом.
Напомним, что это не первое внедрение разработок компании ЭОС в структурах Администрации. Проект по автоматизации документооборота в Администрации Владивостока продолжается с 2007 года. На сегодняшний день в Администрации внедрены и используются 250 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» – ключевого продукта компании ЭОС.
Решение об автоматизации кадрового учета при помощи разработки компании ЭОС – системы «КАДРЫ» – было принято на основании успешной эксплуатации системы «ДЕЛО», а также благодаря тому, что оба продукта адаптированы для совместной работы.
Система «КАДРЫ», одна из наиболее востребованных на российском рынке информационных систем, предназначена для автоматизации и оптимизации процессов управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.
Система «КАДРЫ» успешно используется как в государственных структурах, так и на предприятиях коммерческого сектора – спрос на систему неуклонно растет.
Система «КАДРЫ» базируется на новейших технологиях, гибко настраивается, и может успешно использоваться как в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест, так и в крупных структурах, численность персонала которых достигает десятков тысяч сотрудников.
Руководство Администрации Владивостока ожидает, что внедрение системы «КАДРЫ» позволит:
• организовать эффективную работу с кадровыми ресурсами Администрации;
• снизить трудозатраты кадровых работников за счет автоматизации рутинных операций;
• обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников Администрации;
• обеспечить ведение штатного расписания, личных карточек работников, базы данных по командировкам, приказов по личному составу;
• обеспечить учет кандидатов на замещение должностей штатного расписания, не работающих в организации в настоящее время;
• вести табель учета рабочего времени, эффективно управлять временными и материальными ресурсами;
• исключить возможность потери информации;
• обеспечить возможность быстрого поиска необходимых данных
• обеспечить подготовку и печать различных справок, напоминаний, аналитических отчетов, статистических форм и т.д.
Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы «КАДРЫ» осуществляют специалисты компании «Ланит ДВ» – партнера компании ЭОС в Приморском крае, при содействии специалистов компании «Корпоративные Системы – консалтинг» – регионального представителя ЭОС в Восточной и Западной Сибири.