Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, открыла в Санкт-Петербурге новый логистический центр, который поможет оптимизировать доставку в северной части города. Он будет обслуживать Курортный, Выборгский, Приморский, Калининский, Петроградский и Красногвардейский районы. Благодаря такому расширению транспортно-логистической инфраструктуры, клиенты DHL Express будут получать свои грузы еще быстрее: время с момента выезда курьера на маршрут до первой доставки в любой точке города составит не более 30 минут.
Новый сервисный центр площадью 3700 кв.м, расположенный рядом с недавно введенной в эксплуатацию развязкой КАД, Западного скоростного диаметра и Левашовского шоссе, стал вторым для DHL Express в Санкт-Петербурге. С 2008 года на Пулковском шоссе работает современный терминал, где производятся таможенное декларирование международных грузов, а также все этапы их складской обработки, в том числе и в рамках специальных логистических сервисов, предоставляемых DHL Express. Однако в связи с ростом объема операций в Санкт-Петербурге компании потребовалось оптимизировать процесс курьерской доставки с учетом географических особенностей города и условий современной транспортной инфраструктуры.
Санкт-Петербург имеет огромное стратегическое значение для бизнеса DHL Express в России в развитии услуг как международной, так и внутренней доставки. Это второй по объему операций населенный пункт в России, напрямую связанный с глобальной сетью компании ежедневным собственным чартерным рейсом по маршруту Санкт-Петербург-Хельсинки-Лейпциг. Кроме того, Северная столица является центром логистических операций DHL Express по всему Северо-Западному региону: здесь работает более 250 сотрудников, из которых более 90 – водители-экспедиторы. На сегодняшний день петербургский филиал компании располагает 130 коммерческими автомобилями.
«Транспортные потоки в Санкт-Петербурге растут довольно динамично, и вместе с тем наши клиенты предъявляют к качеству сервиса все более высокие требования. Чтобы соответствовать этим ожиданиям и получить новые возможности для стратегического развития DHL Express в Санкт-Петербурге, мы приняли решение открыть еще один современный логистический центр, с помощью которого сможем повысить эффективность операционных процессов и достичь новых конкурентных преимуществ в обслуживании клиентов», - отметил Игорь Лиснянский, директор DHL Express в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.
На сегодняшний день из 70 курьерских маршрутов 24 уже переведены в новый сервисный центр. Планируется, что на новом объекте будет обрабатываться не менее 40% всех грузов, отправляемых и принимаемых в Санкт-Петербурге. Кроме того, в нем уже функционирует высокотехнологичный логистический сервис компании DHL Express - склад стратегических запчастей.